В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
anton297
anton297
02.08.2020 11:08 •  История

Эссе взгляды И.Алтынсарина и Современное образование​

Показать ответ
Ответ:
dalilkadyrkulov
dalilkadyrkulov
24.12.2022 14:39
1)людям нужно было больше золота-в европе его почти не было: все золото меняли на пряности и ткани, которых было много на востоке. люди думали, что новые земли богаты золота и драгоценных камней. вывод-людьми двигала жадность и жажда наживы, а не географических открытий 2)попытка найти новый морской путь в индию. ПРИЧИНА: из индии доставлялись многие диковинные и дорогие в то время вещи. например, как я уже говорила те же пряности и шелка. в то время, за них могли и убить. но так, как путь был не прямой, а через посредников, цены, в принципе не большие, многократно увеличивались, и очень многим эти покупки становились не по карману. поэтому и решили, найти морской путь в индию, чтобы не переплачивать за доставку
0,0(0 оценок)
Ответ:
AsdZaKAsd
AsdZaKAsd
08.06.2022 14:41

методические рекомендации по суммативному оцениванию казахстана 6 класс жоба методические рекомендации составлены в учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету « казахстана» для обучающихся в 6 классах. методические рекомендации подготовлены на основе интегрированной учебной программы и учебного плана. для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются , критерии оценивания с дескрипторами и . также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). с дескрипторами и носят рекомендательный характер. методические рекомендации предназначены для учителей общеобразовательных школ, администрации школ, методистов отделов образования, школьных и региональных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц. при подготовке методических рекомендаций использованы ресурсы (рисунки, фотографии, тексты, видео- и аудиоматериалы и находящиеся в открытом доступе на официальных интернет-сайтах. 2 жоба содержание

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота