Во всяком случае подучи сам но я дам тебе как надо говорить :D
финикийские мореплавотели. Финикийцы располагались в удобном месте на восточном побережье средиземного моря Был город Финикия
Природа финикии отличалась от Египта Было очень мало плодородной почвы та как не проходили реки и финикийцы садили о в основном виноград или оливковое дерево из оливок получалось душистое масло и вино.Вино и масло обменивали на еду (пшеницу) В финикие был строительный лес толстые бревна ливанского кедра отправляли в египет. У финикие были города Сидон Библ Тир. С етих городов можно было плыть далеко финикия славилась своими кораблями из мореплавания финикийцы строили колонии города на теретории других властей Также было изобретено стекло финикийцами смесь песка и соды дорого стоили окрашеные ткани любили финикийцы и разбойничать ну все извини не могу больше прочитай и не бойся так жестко не спрашивают ето нарушения закона о нагружоности ребенка с образованием дествущей в РФ
Вторым учителем Петра стал голландец Тиммерман, который учил его естественным наукам – арифметике, геометрии, артиллерии и фортификации. Учитель был не самый лучший – делал много ошибок в вычислении, однако роль он сыграл огромную – обучил Петра различным военным тонкостям – работе с астролябией, вычислению полета пушечного ядра. Эти военные науки позже очень пригодились во время Северной войны. Русский флот, как и петровская армия, тоже родился из игрушек – родоначальником его стал найденный в амбарах и приведенный в порядок старый английский бот, знаменитый «ботик Петра» , «дедушка русского флота» . Итак мы видим что в событиях первых двух десятков лет жизни Петра можно ясно различить как предпосылки его дальнейших действий, так и разгадку личности Петра. Вместо скучной жизни в Кремле Петр жил в большой свободе в Преображенском. Вместо стандартных для царских детей церковных учителей Петра обучал простоватый Зотов и «прогрессивный» европеец Тиммерман, да и сам Петр, в отличие от предыдущих русских царей провел свое детство не в окружении нянек и попов, а в окружении предприимчивых авантюристов – своих друзей и обитателей Кокуя. Все эти факторы, наложившись на природную активность Петра, его страсть к военным делам и естественным наукам, сформировали поистине выдающегося монарха, оставившего глубочайший след в русской истории.
Во всяком случае подучи сам но я дам тебе как надо говорить :D
финикийские мореплавотели. Финикийцы располагались в удобном месте на восточном побережье средиземного моря Был город Финикия
Природа финикии отличалась от Египта Было очень мало плодородной почвы та как не проходили реки и финикийцы садили о в основном виноград или оливковое дерево из оливок получалось душистое масло и вино.Вино и масло обменивали на еду (пшеницу) В финикие был строительный лес толстые бревна ливанского кедра отправляли в египет. У финикие были города Сидон Библ Тир. С етих городов можно было плыть далеко финикия славилась своими кораблями из мореплавания финикийцы строили колонии города на теретории других властей Также было изобретено стекло финикийцами смесь песка и соды дорого стоили окрашеные ткани любили финикийцы и разбойничать ну все извини не могу больше прочитай и не бойся так жестко не спрашивают ето нарушения закона о нагружоности ребенка с образованием дествущей в РФ
Учитель был не самый лучший – делал много ошибок в вычислении, однако роль он сыграл огромную – обучил Петра различным военным тонкостям – работе с астролябией, вычислению полета пушечного ядра. Эти военные науки позже очень пригодились во время Северной войны.
Русский флот, как и петровская армия, тоже родился из игрушек – родоначальником его стал найденный в амбарах и приведенный в порядок старый английский бот, знаменитый «ботик Петра» , «дедушка русского флота» .
Итак мы видим что в событиях первых двух десятков лет жизни Петра можно ясно различить как предпосылки его дальнейших действий, так и разгадку личности Петра. Вместо скучной жизни в Кремле Петр жил в большой свободе в Преображенском. Вместо стандартных для царских детей церковных учителей Петра обучал простоватый Зотов и «прогрессивный» европеец
Тиммерман, да и сам Петр, в отличие от предыдущих русских царей провел свое детство не в окружении нянек и попов, а в окружении предприимчивых авантюристов – своих друзей и обитателей Кокуя. Все эти факторы, наложившись на природную активность Петра, его страсть к военным делам и естественным наукам, сформировали поистине выдающегося монарха, оставившего глубочайший след в русской истории.