Этот инструмент в XVI веке православные священники называли "языком дьявола", из-за этого его жгли, топили, вешали, закапывали глубоко в землю. В наше время – это одна из жемчужин народной культуры.
Останки неандертальцев показывают, что они отличались более крепким телосложением, чем современные люди, и физически были гораздо сильнее. Их черепа имели тяжелые надбровные дуги и скошенный лоб, а мозг в среднем был даже крупнее, чем у современного человека.
Череп древнего и череп современного человека обладают лишь незначительными различиями. Черепная коробка древнего человека более округлая, челюсти и нос немного крупнее.
Современный человек к членораздельной речи, к абстрактному мышлению, древний - нет, общался при жестов, звуков.
Древние люди создавали одежду, орудия собственными руками ид подручных материалов . Современный же человек использует автоматизированные системы, современную технику.
Древние люди жили общинами, современные - семьями.
Для развития кругозора. Если бы мы совсем не изучали историю, мы бы довольствовались новостями своих родных, друзей, двора, еще что-то кратко из инета, телевизора, газет. Но все это не дает общей картины жизни страны, мира. История в деталях скучна, конечно. Но глобально она дает понять, как живут такие величины, как государства. Вот кто-то стравил целые страны в войне. Вот Япония налегает на науку и технику, и через половину столетия она самая продвинутая. Понимаешь, не человек налег на учебу. А целая страна, десятилетиями. Вот как иначе научиться мыслить глобально? На чем? На каком еще материале можно учиться мыслить о государствах, нациях? Да, у нас преподают скучнее. Замучили датами начал и концов войн. ЭТО - НЕ ГЛАВНОЕ в истории.
Череп древнего и череп современного человека обладают лишь незначительными различиями. Черепная коробка древнего человека более округлая, челюсти и нос немного крупнее.
Современный человек к членораздельной речи, к абстрактному мышлению, древний - нет, общался при жестов, звуков.
Древние люди создавали одежду, орудия собственными руками ид подручных материалов . Современный же человек использует автоматизированные системы, современную технику.
Древние люди жили общинами, современные - семьями.
Если бы мы совсем не изучали историю, мы бы довольствовались новостями своих родных, друзей, двора, еще что-то кратко из инета, телевизора, газет.
Но все это не дает общей картины жизни страны, мира.
История в деталях скучна, конечно. Но глобально она дает понять, как живут такие величины, как государства. Вот кто-то стравил целые страны в войне. Вот Япония налегает на науку и технику, и через половину столетия она самая продвинутая.
Понимаешь, не человек налег на учебу. А целая страна, десятилетиями.
Вот как иначе научиться мыслить глобально? На чем? На каком еще материале можно учиться мыслить о государствах, нациях?
Да, у нас преподают скучнее. Замучили датами начал и концов войн. ЭТО - НЕ ГЛАВНОЕ в истории.