2)Ученые, творческая интеллигенция, врачи, адвокаты, средние и мелкие служащие, либеральная буржуазия, помещики. 50-100 тыс. чел
3)Октябрь 1905 г., Милюко
4)Сохранение государственного единства, право наций на культурное самоопределение
5)Установление конституционного строя в форме парламентской монархии, отмена сословных привилегий, равенство всех перед законом, демократические свободы
6)Увеличение крестьянских наделов частичное отчуждение помещичьих земель
7)8часовой рабочий день, сокращение сверхурочных работ, право на стачки
1) «Союз 17 октября» (октябристы)
2) Крупная буржуазия, помещики. 50-60 тыс. чел.
3)Октябрь 1905 г., Гучков
4)Единство и нераздельность Российского государства. Отрицали возможность предоставления автономии
5)Конституционно-монархический строй
6)Уравнять крестьян в правах с другими сословиями, усилить переселенческую политику, продажа крестьянам государственных и удельных земель. В крайнем случае – возможность отчуждения помещичьих земель
7)Не выдвигали требования 8часового рабочего дня ( у русских рабочих очень много выходных в течении года)
ответ: Это две ведущие иконописные школы и между ними есть существенные различия.
Объяснение: Годуновская школа считалась официальной школой, основанной на традициях великих мастеров иконописного искусства, Андрея Рублева и Дионисия. Эта группа мастеров обслуживала царя Бориса Годунова и царский двор, иконы были монументальные и изображали множество человеческих фигур (толпу) как отдельно взятую группу; множество икон этой школы представлены в Московском Кремле, в частности, в Грановитой Палате.
Строгановская школа иконописцев была основана Максимом и Никитой Строгановыми, великими русскими купцами-солепромышленниками, которые и сами увлекались иконописанием. Основное колич-во икон было написано по их заказу умельцами из Сольвычегодска, а также московскими мастерами из царских мастерских. В основном это были работы небольшого размера, с обязательным присутствием главных персонажей на живой природе (пейзаж), со значительным применением золотых оттенков. Фигуры людей изображались в удлиненной форме, лица в светлых тонах, детально прорисовывались волосы. Наиболее выдающиеся представители школы - Прокопий Чирин, Емельян Москвитин, династия художников Савиных.
Влияние смутного времени конечно же больше ощущается на иконах годуновской школы иконописания.
Объяснение:
1)Конституционно-демократическая партия (кадеты)
2)Ученые, творческая интеллигенция, врачи, адвокаты, средние и мелкие служащие, либеральная буржуазия, помещики. 50-100 тыс. чел
3)Октябрь 1905 г., Милюко
4)Сохранение государственного единства, право наций на культурное самоопределение
5)Установление конституционного строя в форме парламентской монархии, отмена сословных привилегий, равенство всех перед законом, демократические свободы
6)Увеличение крестьянских наделов частичное отчуждение помещичьих земель
7)8часовой рабочий день, сокращение сверхурочных работ, право на стачки
1) «Союз 17 октября» (октябристы)
2) Крупная буржуазия, помещики. 50-60 тыс. чел.
3)Октябрь 1905 г., Гучков
4)Единство и нераздельность Российского государства. Отрицали возможность предоставления автономии
5)Конституционно-монархический строй
6)Уравнять крестьян в правах с другими сословиями, усилить переселенческую политику, продажа крестьянам государственных и удельных земель. В крайнем случае – возможность отчуждения помещичьих земель
7)Не выдвигали требования 8часового рабочего дня ( у русских рабочих очень много выходных в течении года)
ответ: Это две ведущие иконописные школы и между ними есть существенные различия.
Объяснение: Годуновская школа считалась официальной школой, основанной на традициях великих мастеров иконописного искусства, Андрея Рублева и Дионисия. Эта группа мастеров обслуживала царя Бориса Годунова и царский двор, иконы были монументальные и изображали множество человеческих фигур (толпу) как отдельно взятую группу; множество икон этой школы представлены в Московском Кремле, в частности, в Грановитой Палате.
Строгановская школа иконописцев была основана Максимом и Никитой Строгановыми, великими русскими купцами-солепромышленниками, которые и сами увлекались иконописанием. Основное колич-во икон было написано по их заказу умельцами из Сольвычегодска, а также московскими мастерами из царских мастерских. В основном это были работы небольшого размера, с обязательным присутствием главных персонажей на живой природе (пейзаж), со значительным применением золотых оттенков. Фигуры людей изображались в удлиненной форме, лица в светлых тонах, детально прорисовывались волосы. Наиболее выдающиеся представители школы - Прокопий Чирин, Емельян Москвитин, династия художников Савиных.
Влияние смутного времени конечно же больше ощущается на иконах годуновской школы иконописания.