Ежелгі дүние әлеміндегі құрылыс нысандары туралы қысқаша мәлімет жазыңдар:Пантеон храмы,Аспалы бақ, Пирамидалар,Ұлы Қытай қорғаны.Өтінем көмек керек!Дүниежүзі тарих!
Предложение об изменении закона. Возник ввиду косности тех политических сил, которые есть сейчас. То есть это просто запросы общества, но во что эти изменения выльются сказать очень сложно. Проблема, которая является главной, это недоверие в справедливости выборов, сложности для большинства людей определить честные ли эти выборы или нет. Ещё большую путаницу и сумятицу вносят СМИ, которые после каждых выборов делятся на два лагеря и запутывают простых не осведомлённых, а порой и наивных людей сложными фразами.
Тот же закон о политических партиях, который скоро могут принять объединяет в себе столько противоречий, что куда легче изменить ныне действующий. Ведь, скорее всего все его сначала поддержат, а потом по очереди уже после его принятия будут говорить: «ну мы же говорили, что закон сырой и принимать его нельзя». Спрашивается, а где вы раньше были? В общем, оставить как есть уже нельзя, тем более что менять собрались, только вот изменения эти опят могут оказаться плохими.
Цивилизация - (от лат. civilis - гражданский, государственный) - 1) синоним культуры; в марксистской литературе употребляется также для обозначения материальной культуры. 2) Уровень, ступень общественного развития, материальной и духовной культуры (античная цивилизация, современная цивилизация. 3) Определенная стадия исторического процесса, следующая за дикостью и варварством (Л. Морган, Ф. Энгельс). Понятие "Цивилизация" появилось в 18 веке в тесной связи с понятием "культура". Французские философы-просветители называли цивилизованным общество, основанное на началах разума и справедливости. В 19 в. понятие "цивилизация " употреблялось как характеристика капитализма в целом, однако такое представление о цивилизации не было господствующим. Не сложилось общепринятой классификации цивилизаций. Каждый автор проводит это деление по своим основаниям - хронологическим, пространственным, религиозным и т.п. Так, Н. Я. Данилевский сформулировал теорию общей типологии культур, или цивилизаций, согласно которой не существует всемирной истории, а есть лишь история культурно-исторических типов, имеющих индивидуальный замкнутый характер. В концепции О. Шпенглера цивилизация - это заключительная стадия развития любой культуры, ее закат. У А. Тойнби цивилизация – это замкнутое и локальное состояние общества, отличающееся общностью религиозных, национальных, географических и других признаков. В отличие от примитивных обществ характерными особенностями состоявшихся цивилизаций являются также продолжительность их существования, охват обширных территорий и распространение на огромное число людей. Таким образом, цивилизационный подход – это исследование состояния и развития общества и закономерной смены исторических типов государств с точки зрения качественных изменений в социокультурной среде общества, в духовной культуре народа, его религии и нравах. Достоинства данной типологии: 1) выделены факторы культуры как существенные в определенных условиях; 2) в связи с расширением количества духовных критериев, которые характеризуют особенности тех или иных цивилизаций, получается более «заземленная» картина развития общества. Слабые стороны: 1) наличие множества оснований для выделения различных цивилизаций и соответствующих им типов государств; 2) изначальная направленность "цивилизации" на классификационную характеристику высокоразвитых обществ и объединений.
Предложение об изменении закона. Возник ввиду косности тех политических сил, которые есть сейчас. То есть это просто запросы общества, но во что эти изменения выльются сказать очень сложно. Проблема, которая является главной, это недоверие в справедливости выборов, сложности для большинства людей определить честные ли эти выборы или нет. Ещё большую путаницу и сумятицу вносят СМИ, которые после каждых выборов делятся на два лагеря и запутывают простых не осведомлённых, а порой и наивных людей сложными фразами.
Тот же закон о политических партиях, который скоро могут принять объединяет в себе столько противоречий, что куда легче изменить ныне действующий. Ведь, скорее всего все его сначала поддержат, а потом по очереди уже после его принятия будут говорить: «ну мы же говорили, что закон сырой и принимать его нельзя». Спрашивается, а где вы раньше были? В общем, оставить как есть уже нельзя, тем более что менять собрались, только вот изменения эти опят могут оказаться плохими.