Ежелгі дүниенің мәдени мұрасына нелер жатады? Әлемнің жеті кереметін атап өтіңдер Сендер меңгерген мемлекеттердің қайсысының мәдениетін естеріңізге түсіре аласыздар? Олардың қандай жетістіктері бар еді?
Батько говорить що його дiдусь був моряком Прибалтики у пiд водному човнi але вiн помер 1939-ому роцi хоч не було звiдки знати де I як це було. А ще було в нього 2 тата це (...) та (...).
(...) воював до пiвдня нiмеччини а (...) воював у дальньому востоцi радянського союзу. Та за такi заслуги вони були нагороджені (Орденом Радянського знаменi, Орденом ВВ (вітчизняної вiйни, медалью за перемогу над Німеччиною, орденом нахимова, орденом кутузова, та багато юбiлейних медальок.)
(я оставлю фото где они есть у тебя в руках скажи классу если так заинтересуются то выносить их за пределы дома запрещено а в гостях если друг будет то скажи что хранятся где то всё очень просто)
Наиболее распространенной на Древнем Востоке была монархическая форма правления в виде восточной деспотии. Она характеризовалась неограниченным объемом власти обожествленного правителя, существованием дворцовой системы управления, сочетанием строжайшей централизации с сохранением органов общинного самоуправления в качестве низового звена. Появление подобной формы организации государственной власти было обусловлено природно-климатическим фактором. В древности необходимость совместных усилий для предотвращения разрушительных последствий наводнений, а позднее и для экономного и совместного использования воды требовала вмешательства центральной власти. И уже с момента своего возникновения древневосточное государство кроме осуществления функции подавления должно было брать в свои руки дело поддержания и правильного использования оросительной системы. Такого рода контроль за общественным производством усиливал позиции государственной власти, укреплял монархию. Основные признаки подобной формы правления заключались в следующем. Во главе государства стоит правитель – царь. В Египте он назывался фараон, в Индии – раджа, в Китае – ван, в Вавилоне – патеси-лугаль. В руках правителя сосредоточена вся полнота власти. Он возглавляет государственный аппарат, является верховным военачальником, верховным судьей и т.д. «Государство – это царь: такова вкратце суть всех элементов государства», – утверждал древнеиндийский памятник. Личность правителя обожествлялась. В Египте фараона называли «большим богом», а затем к имени правителя стали присоединять титул бога Солнца – Ра. В Китае все правители – ваны считались сыновьями «небесного владыки». Отсюда и наименование вана – тяньцзы («сын неба»). Древнеиндийский раджа изображался как “великое божество в образе человека”, считался воплощением восьми божеств – хранителей мира – Луны, Огня, Солнца и т.д. Точно так же во введении к вавилонским Законам царя Хаммурапи утверждается, что Хаммурапи, “могучий царь, солнце Вавилона”, был призван великими богами, которые даровали ему народ ("черноголовых”).
(...) воював до пiвдня нiмеччини а (...) воював у дальньому востоцi радянського союзу. Та за такi заслуги вони були нагороджені (Орденом Радянського знаменi, Орденом ВВ (вітчизняної вiйни, медалью за перемогу над Німеччиною, орденом нахимова, орденом кутузова, та багато юбiлейних медальок.)
(я оставлю фото где они есть у тебя в руках скажи классу если так заинтересуются то выносить их за пределы дома запрещено а в гостях если друг будет то скажи что хранятся где то всё очень просто)
Появление подобной формы организации государственной власти было обусловлено природно-климатическим фактором. В древности необходимость совместных усилий для предотвращения разрушительных последствий наводнений, а позднее и для экономного и совместного использования воды требовала вмешательства центральной власти. И уже с момента своего возникновения древневосточное государство кроме осуществления функции подавления должно было брать в свои руки дело поддержания и правильного использования оросительной системы. Такого рода контроль за общественным производством усиливал позиции государственной власти, укреплял монархию.
Основные признаки подобной формы правления заключались в следующем. Во главе государства стоит правитель – царь. В Египте он назывался фараон, в Индии – раджа, в Китае – ван, в Вавилоне – патеси-лугаль. В руках правителя сосредоточена вся полнота власти. Он возглавляет государственный аппарат, является верховным военачальником, верховным судьей и т.д. «Государство – это царь: такова вкратце суть всех элементов государства», – утверждал древнеиндийский памятник. Личность правителя обожествлялась. В Египте фараона называли «большим богом», а затем к имени правителя стали присоединять титул бога Солнца – Ра. В Китае все правители – ваны считались сыновьями «небесного владыки». Отсюда и наименование вана – тяньцзы («сын неба»).
Древнеиндийский раджа изображался как “великое божество в образе человека”, считался воплощением восьми божеств – хранителей мира – Луны, Огня, Солнца и т.д. Точно так же во введении к вавилонским Законам царя Хаммурапи утверждается, что Хаммурапи, “могучий царь, солнце Вавилона”, был призван великими богами, которые даровали ему народ ("черноголовых”).
Подробнее - на -