Факты отражающие 1) особенности промышленного переворота в беларуси 2) пути развития капитализма в сельском хозяйстве беларуси после отмены крепостного права 3) итоги революционных преобразований в обществе в начале 20 века
Утро.Я просыпаюсь в постеле после вчерашнего, трудного дня! Мне очень хочется выпить кувшин воды, что бы охладиться. После утрених умывания я к мпесту где у меня хранилась одежда!День.Хотелось сегодня отдохнуть и не заниматься ничем, но приходиться работать каждый день! Надо вспахать поле, убрать дом, посеять картофель и огурцы.Ух... День подходит к концу, а еще столько дел. Надо торопиться!Вечер.Ну все мне кажется. Все дела завершены! Теперь можно спокойно читать свою любимую книгу и не прочем сначало поесть! Ну все время уже позднее. Пора ложиться спать. Спокойной Ночи!
Среди всех древних цивилизаций, особняком стоят те, которые имеют богатое культурное наследие, тысячелетнюю и множество памятников дошедших до наших дней. признавая вклад древней греции в законодательство, политику, , искусство и философию, немногие говорят о существовании в древней греции допустимого отношения к обнаженному телу в тех случаях когда это оправдано с практической точки зрения.существование культа тела в древней греции, но главным образом, когда пишут про тренировки атлетов, которые происходили в древнегреческих гимназиях. слово "гимназия" имеет в своем корне слово "гимнос" (gymnos), означающий "обнаженный". в соответствии с этим атлеты полностью обнажались для выполнения . изредка, греческие гимназии были представлены, как общеобразовательные учреждения. в древней греции считалось, что у гармоничного человека должен быть хорошо развит как ум, так и тело, создавая идеальный . данные четко показывают, что греки считали этот основным во всех сферах своей жизни. греческий летописец попалас так описывает обычный день греческого студента. он начинался с зарядки в обнаженном виде. через несколько часов занятий он принимал ванну, шел в класс, часто также обнаженным. умеренный климат греции не требовал ношения одежды, за исключением нескольких холодных дней зимой. учителя и ученики выступали за равновесие между разумом и телом. в соответствии с этим от студента требовалось отводить одинаковое время как , так и умственным занятиям. эта концепция, отражающая между умственным и особенно актуальна в наше время. большинство людей ведет либо малоподвижный образ жизни, подолгу занимаясь умственным трудом, либо тренируют свое тело, не уделяя внимания умственному развитию. начав с упоминания о занятиях мужчин атлетикой, стоит сказать, что статус древнегреческой женщины малоизучен. греческие женщины не допускались к получению высшего образования в гимназиях. главным достижением женщин было проведение женских атлетических соревнований. во время этих соревнований женщины были также в обнаженном виде, что также практиковалось и мужчинами. греческое восхищение человеческим телом и открытая его демонстрация тесно связаны с греческой искренностью и интеллектом. никто не считал плохим, если девушка в спарте могла пойти обнаженной для участия в танцах или процессиях. молодые люди, которые собирались, чтобы наблюдать за происходящими событиями не демонстрировали какого-либо вожделения или распутства. плутах писал, что появление этих девушек вызывало восхищение, уважение и было лишено цинизма. здесь мы видим, что гармоничная жизнь, основанная на искренности и интеллигентности была тесно связана со всей греческой культурой. до тех пор, пока в грецию не пришло христианство в 1-м веке эти качества были центрированы на греческих божествах. как христиане, они считаем свое тело храмом святого духа. они знали, что укрепляя и тренируя наше тело и разум, они тем самым свидетельствовали о своем почтении к богу, что облегчало их служение ему. в области межличностных отношений искренность почиталась наиболее высоко как божественный атрибут. греки известны главным образом как мастера атлетических соревнований. спартанские атлеты, как упоминалось в первых записях прославились тем, что тренировались перед соревнованиями обнаженными. возможно, что это произошло в 6-м веке до н. э. , когда они победили в соревнованиях и завоевали большое количество призов, т. к. их тела не были ограничены одеждой. после этого другие греческие атлеты стали участвовать в соревнованиях также как и спартанские атлеты. с 720 до н. э. атлеты, ранее выступавшие в набедренных повязках, состязались обнаженные. состязания проходили по группам, на которые спортсменов разделяли по жребию (по 4 человека) . победителю элланодики вручали пальмовую ветвь, с которой он должен был прийти на вручение наград.