Основным типом школы в России к началу ХХ века, как и раньше, была начальная школа, отличавшаяся пестротой не только по ведомственной принадлежности, но и по срокам и содержанию обучения. Самыми распространенными ее типами были сельские одноклассные и двухклассные народные училища, и городские училища, подведомственные Министерству народного просвещения; одноклассные и двухклассные церковно-приходские школы Священного синода. Кроме того, но их было значительно меньше, существовали школы различных ведомств: Министерства внутренних дел, железнодорожные, частные, ведомства Императрицы Марии, казачьи и д
Признаки абсолютизма
Англия
1) Короли собирали парламент, но стремились делать это как можно реже. Имели право вето — могли запретить любое решение парламента
2) Создание Тайного совета (от 1 до 1,5 тыс. чиновников)
3) Малочисленная наёмная армия, но сильный военный флот
4) Налоги устанавливались парламентом, что не давало королю возможности постоянно их увеличивать
5) Законы обсуждались в парламенте и принимались королем
6) Англиканская церковь - король глава церкви, распространение протестантизма - пуританства
7) Меркантилизм и протекционизм
Франция
1) Короли не собирали Генеральные штаты с 1614 по 1789 г., но вынуждены были считаться с парламентами крупных городов
2) Интенданты, представители короля и мощный аппарат чиновников (от 8 до 46 тыс. человек)
3) Самая большая и сильная сухопутная армия в Европе
4) Короли самостоятельно устанавливают налоги, отсюда их постоянный рост прямых и косвенных налогов
5) Король считал, что его подписи достаточно, чтобы его указы стали законом
6) Католичество. Король смог подчинить церковь в первую очередь себе
7) Меркантилизм и протекционизм
Объяснение: