Основные положения декларации прав человека и гражданина:
• Все люди равны
Об этом сказано в статье 1 декларации прав человека и гражданина «все люди рождены свободными и равными в своем достоинстве и правах, наделены разумом и совестью». Подтверждение этого положения есть и в статье 2 – «каждый человек должен обладать всеми правами и всеми свободами, без различия в отношении расы, цвета кожи, пола, языка, религии, политических или иных убеждений, национального или социального происхождения, имущественного, сословного или иного положения» и статье 3 «каждый человек имеет право на жизнь, на свободу и личную неприкосновенность».
• Главная ценность – права, свободы и жизнь человека.
Во 2 статье сказанно: «Целью всякого политического союза, - говорилось во 2-й ст., - является сохранение естественных и неотъемлемых прав человека. Права эти суть: свобода, собственность, безопасность и сопротивление угнетению»
• Источник власти – нации
Согласно 3й статье, которая провозглашает данное положение.
• закон – выражение общей воли
Согласно 6ой статье, в которой так и изложенно, а также о том, что в издании законы имеют право участвовать все граждане лично и через представителей.
• Всю люди равны перед законом
А также имеют право на равную защиту закона. И как сказано в статье 9 «никто не может быть подвергнут произвольному аресту, задержанию и изгнанию».
• Всю люди свободны
Этому посвящены сразу несколько статей Декларации прав и свобод человека и гражданина. В частности, 7, 9, 10, 11, 13 и 15. В этих статьях рассматривалась свобода личности, совести, равномерное налогооблажение, о праве на гражданство и о праве на свободное передвижение.
• Все люди свободны выбирать свой труд
Статьи этого положения лежат в основе «четвертой колонны» - а именно с 22 по 27 статью, в которых определены социальные, экономические и культурные права человека.
Объяснение:
На самом деле, Декларация прав и свобод человека и гражданина имеет больше 7 положений. Каждую статью можно считать отдельным положением. Текст Декларации также был разделен на 4 колонны: 1) с 3 по 11 статьи – права индивида (право на жизнь и запрет рабства), 2) с 12 по 17 статьи – гражданские и политические права, 3) с 18 по 21 статьи – духовные, общественные и политические права, 4) с 22 по 27 статьи – социальные, экономические и культурные права.
История – жизнь людей, она складывается на протяжении многих веков. Историю нужно обязательно знать, изучая историю, мы узнаем о том, откуда появились люди, какими были первые представители человеческого рода. Мы узнаем, как постепенно менялось поведение человека, традиции и обычаи. Она увидеть современному поколению ошибки предков, чтобы потом их не совершать. Не зная истории, человек забывает свое а настоящее и будущее взаимосвязаны. У человека, забывшего нет будущего.
Из истории мы узнаем о великих личностях, таких как Ломоносов, Пушкин, Петр 1, Екатерина Великая, мы стремимся быть похожими на них, помним их огромный вклад в развитие нашего государства.
Открытия, совершенные в мы используем в настоящем. Если бы люди не знали о том, что создавалось предыдущим поколением, то человечество бы не смогло сдвинуться с мертвой точки. Все бы повторялось несколько раз, не было бы общественного прогресса. Если бы когда-то не изобрели ЭВМ, то сейчас, у нас не было бы компьютеров и гаджетов, к которым мы так привыкли, не возникло бы информационных технологий, вакцин от многих смертельных болезней, лекарств и много другого.
Зная всю суровость войны, человек боится ее, и стремится не допустить. Если бы люди не сохранили историю, мы бы никогда не узнали об Отечественной войне 1812 года, Великой Отечественной войне, мировых войнах. Ведь сейчас нет таких масштабных войн, как раньше, потому что человечество с истории сумело понять, что война – это страшно, это огромные потери, голод, исковерканные судьбы. Благодаря историческим событиям, люди научились договариваться без сражений, появилась дипломатия и международные отношения. Я думаю, что история должна быть одним из главных предметов для изучения в школе, наряду с русским языком и математикой. Важно, чтобы современное поколение не забывало истории своей страны.
Надо знать главные исторические события, чтобы знать, как жили наши предки, чтобы не допустить прежних ошибок, не допустить глобальных катастроф
Основные положения декларации прав человека и гражданина:
• Все люди равны
Об этом сказано в статье 1 декларации прав человека и гражданина «все люди рождены свободными и равными в своем достоинстве и правах, наделены разумом и совестью». Подтверждение этого положения есть и в статье 2 – «каждый человек должен обладать всеми правами и всеми свободами, без различия в отношении расы, цвета кожи, пола, языка, религии, политических или иных убеждений, национального или социального происхождения, имущественного, сословного или иного положения» и статье 3 «каждый человек имеет право на жизнь, на свободу и личную неприкосновенность».
• Главная ценность – права, свободы и жизнь человека.
Во 2 статье сказанно: «Целью всякого политического союза, - говорилось во 2-й ст., - является сохранение естественных и неотъемлемых прав человека. Права эти суть: свобода, собственность, безопасность и сопротивление угнетению»
• Источник власти – нации
Согласно 3й статье, которая провозглашает данное положение.
• закон – выражение общей воли
Согласно 6ой статье, в которой так и изложенно, а также о том, что в издании законы имеют право участвовать все граждане лично и через представителей.
• Всю люди равны перед законом
А также имеют право на равную защиту закона. И как сказано в статье 9 «никто не может быть подвергнут произвольному аресту, задержанию и изгнанию».
• Всю люди свободны
Этому посвящены сразу несколько статей Декларации прав и свобод человека и гражданина. В частности, 7, 9, 10, 11, 13 и 15. В этих статьях рассматривалась свобода личности, совести, равномерное налогооблажение, о праве на гражданство и о праве на свободное передвижение.
• Все люди свободны выбирать свой труд
Статьи этого положения лежат в основе «четвертой колонны» - а именно с 22 по 27 статью, в которых определены социальные, экономические и культурные права человека.
Объяснение:
На самом деле, Декларация прав и свобод человека и гражданина имеет больше 7 положений. Каждую статью можно считать отдельным положением. Текст Декларации также был разделен на 4 колонны: 1) с 3 по 11 статьи – права индивида (право на жизнь и запрет рабства), 2) с 12 по 17 статьи – гражданские и политические права, 3) с 18 по 21 статьи – духовные, общественные и политические права, 4) с 22 по 27 статьи – социальные, экономические и культурные права.
История – жизнь людей, она складывается на протяжении многих веков. Историю нужно обязательно знать, изучая историю, мы узнаем о том, откуда появились люди, какими были первые представители человеческого рода. Мы узнаем, как постепенно менялось поведение человека, традиции и обычаи. Она увидеть современному поколению ошибки предков, чтобы потом их не совершать. Не зная истории, человек забывает свое а настоящее и будущее взаимосвязаны. У человека, забывшего нет будущего.
Из истории мы узнаем о великих личностях, таких как Ломоносов, Пушкин, Петр 1, Екатерина Великая, мы стремимся быть похожими на них, помним их огромный вклад в развитие нашего государства.
Открытия, совершенные в мы используем в настоящем. Если бы люди не знали о том, что создавалось предыдущим поколением, то человечество бы не смогло сдвинуться с мертвой точки. Все бы повторялось несколько раз, не было бы общественного прогресса. Если бы когда-то не изобрели ЭВМ, то сейчас, у нас не было бы компьютеров и гаджетов, к которым мы так привыкли, не возникло бы информационных технологий, вакцин от многих смертельных болезней, лекарств и много другого.
Зная всю суровость войны, человек боится ее, и стремится не допустить. Если бы люди не сохранили историю, мы бы никогда не узнали об Отечественной войне 1812 года, Великой Отечественной войне, мировых войнах. Ведь сейчас нет таких масштабных войн, как раньше, потому что человечество с истории сумело понять, что война – это страшно, это огромные потери, голод, исковерканные судьбы. Благодаря историческим событиям, люди научились договариваться без сражений, появилась дипломатия и международные отношения.
Я думаю, что история должна быть одним из главных предметов для изучения в школе, наряду с русским языком и математикой. Важно, чтобы современное поколение не забывало истории своей страны.
Надо знать главные исторические события, чтобы знать, как жили наши предки, чтобы не допустить прежних ошибок, не допустить глобальных катастроф