ответ:1)Тюрки были знакомы с процессом плавки металла в V в., еще будучи зависимы от Жужанского каганата, они платили ему дань железом. Располагаясь вдоль Великого Шелкового пути, тюрки в VI-IX вв. строили вдоль караванных путей «сардобы» - купольные сооружения над колодцами.С приходом тюрков на территории Казахстана появляются каменные скульптуры «балбалы», которые устанавливались I юрками на местах захоронения знатных людей. В VI- IX вв. тюрки возводили памятники в стиле «дын» - строения из камня в виде юрты, опять же на местах захоронения людей. Эти тюркские памятники в стиле «дын» и «балбалы» относятся к доисламскому периоду.
2)Его воздействие и влияние было обусловлено тем, что Тюркский мир, будучи географически расположенный в центральной части евразийского континента, всегда был связующим мостом между двумя великими культурами Востока и Запада. Отмечая эту роль тюркского мира, многие исследователи, на наш взгляд, упускают, по меньшей мере, три таких обстоятельства, во-первых, неизбежное влияние и воздействие этих культур на тюркскую, что приводило к усвоению и заимствование от этих культур, а, во-вторых, то, что и тюрки имели свою, и достаточно высокую для своего времени культуру и цивилизацию.
1.Рама-главный герой поэмы.Старший и любимый сын царя страны Кошалы Дашаратхи,и его жены Кушальи. Сита-любимая жена Рамы,дочь царя Джанаки,«рождённая не человеком». Хануман-могущественный ванара и одиннадцатое воплощение бога Шивы(или Рудры).Сын бона ветра. Лакшмана-младший брат Рамы,ушедший с ним в изгнание. Бхарата-сын Дашаратхи,брат Рамы. Равана-ракшас,царь Ланки. 2.Рама ушла от людей ради сохранения чести своего отца,Рама отказывается от своих претензий на престол царства Кошалы и соглашается добровольно уйти в изгнание в лес на период 14 лет. 3.События,описанных в поэме Рамаяна они были реальными.
ответ:1)Тюрки были знакомы с процессом плавки металла в V в., еще будучи зависимы от Жужанского каганата, они платили ему дань железом. Располагаясь вдоль Великого Шелкового пути, тюрки в VI-IX вв. строили вдоль караванных путей «сардобы» - купольные сооружения над колодцами.С приходом тюрков на территории Казахстана появляются каменные скульптуры «балбалы», которые устанавливались I юрками на местах захоронения знатных людей. В VI- IX вв. тюрки возводили памятники в стиле «дын» - строения из камня в виде юрты, опять же на местах захоронения людей. Эти тюркские памятники в стиле «дын» и «балбалы» относятся к доисламскому периоду.
2)Его воздействие и влияние было обусловлено тем, что Тюркский мир, будучи географически расположенный в центральной части евразийского континента, всегда был связующим мостом между двумя великими культурами Востока и Запада. Отмечая эту роль тюркского мира, многие исследователи, на наш взгляд, упускают, по меньшей мере, три таких обстоятельства, во-первых, неизбежное влияние и воздействие этих культур на тюркскую, что приводило к усвоению и заимствование от этих культур, а, во-вторых, то, что и тюрки имели свою, и достаточно высокую для своего времени культуру и цивилизацию.Объяснение:
Сита-любимая жена Рамы,дочь царя Джанаки,«рождённая не человеком».
Хануман-могущественный ванара и одиннадцатое воплощение бога Шивы(или Рудры).Сын бона ветра.
Лакшмана-младший брат Рамы,ушедший с ним в изгнание.
Бхарата-сын Дашаратхи,брат Рамы.
Равана-ракшас,царь Ланки.
2.Рама ушла от людей ради сохранения чести своего отца,Рама отказывается от своих претензий на престол царства Кошалы и соглашается добровольно уйти в изгнание в лес на период 14 лет.
3.События,описанных в поэме Рамаяна они были реальными.