Формирование народа – процесс, продолжающийся тысячелетиями. Путь своего формирования пережил и казахский народ. Этнос, прежде чем формироваться следующие ступени: племя
до 19 века в европе царила ужасающая дикость. причем это относится не только к мрачному средневековью. в воспеваемых эпохах возрождения и ренессанса принципиально ничего не изменилось.
почти за все отрицательные стороны жизни в той европе ответственна христианская церковь. католическая, в первую очередь.
античный мир возвел гигиенические процедуры в одно из главных удовольствий, достаточно вспомнить знаменитые римские термы. до победы христианства только в одном риме действовало более тысячи бань. христиане первым делом, придя к власти, закрыли все бани.
из-за отсутствия запрещенных христианством бань цивилизованный и просвещенный париж плескался в городских фонтанах средь бела дня. остальные граждане не мылись вовсе.
то же творилось и в версале, например во время людовика xiv, быт при котором хорошо известен мемуарам герцога де сен симона. придворные версальского дворца, прямо посреди разговора (а иногда даже и во время мессы в капелле или соборе), вставали и непринужденно так, в уголочке, справляли малую (и не ) нужду.
вообщем,в то время с чистотой были большие проблемы.во франции целые улица были залиты нечистотами
на протяжении 1920-х – первой половины 1930-х гг. ведущие страны запада – великобритания, франция, сша – являлись основными лидерами капиталистического мира. правительства данных стран считали, что после первой мировой войны наступила эпоха всеобщей стабильности, процветания и благополучия. вместе с тем, на протяжении 1920-х гг. оставался острым рабочий вопрос. относительная идиллия закончилась в 1929 году, когда в сша, а затем и во всём капиталистическом мире, разразился мировой кризис, повлекший за собой необратимые процессы, в том числе и вторую мировую войну.
до 19 века в европе царила ужасающая дикость. причем это относится не только к мрачному средневековью. в воспеваемых эпохах возрождения и ренессанса принципиально ничего не изменилось.
почти за все отрицательные стороны жизни в той европе ответственна христианская церковь. католическая, в первую очередь.
античный мир возвел гигиенические процедуры в одно из главных удовольствий, достаточно вспомнить знаменитые римские термы. до победы христианства только в одном риме действовало более тысячи бань. христиане первым делом, придя к власти, закрыли все бани.
из-за отсутствия запрещенных христианством бань цивилизованный и просвещенный париж плескался в городских фонтанах средь бела дня. остальные граждане не мылись вовсе.
то же творилось и в версале, например во время людовика xiv, быт при котором хорошо известен мемуарам герцога де сен симона. придворные версальского дворца, прямо посреди разговора (а иногда даже и во время мессы в капелле или соборе), вставали и непринужденно так, в уголочке, справляли малую (и не ) нужду.
вообщем,в то время с чистотой были большие проблемы.во франции целые улица были залиты нечистотами
на протяжении 1920-х – первой половины 1930-х гг. ведущие страны запада – великобритания, франция, сша – являлись основными лидерами капиталистического мира. правительства данных стран считали, что после первой мировой войны наступила эпоха всеобщей стабильности, процветания и благополучия. вместе с тем, на протяжении 1920-х гг. оставался острым рабочий вопрос. относительная идиллия закончилась в 1929 году, когда в сша, а затем и во всём капиталистическом мире, разразился мировой кризис, повлекший за собой необратимые процессы, в том числе и вторую мировую войну.