Взаимоотношение философии и частных наук предстает перед нами как символическое древо познания, ствол которого – философия. а крона – частные науки. философия намечает основные направления исследований в этих науках. осмысливает их результаты, дает им интерпретацию в общекультурном контексте. эмпирической базой философских обобщений (ее корнями) являются теории и методы частных наук. на современном этапе развития философии ее структура представляет довольно сложное образование: - философии - онтология - гносеология - логика - эстетика - этика - аксиология - социальная философия - философская антропология. это структура философского знания. философия превращается в систему общих знаний о природе, обществе и человеке. возникает вопрос: «с какой целью человек, начав философствовать две с половиной тысячи лет назад, продолжает этим заниматься и сейчас? » а ответ один: чтобы понять мир, в котором он живет, изменить его к лучшему. наука не занимается вопросами о добре и зле, она не может объяснить целей, к которым мы стремимся. или оправдать этические принципы, которым следуем. философия может, должна и способна это делать. философия выступает как духовное рационально-теоретическое освоение действительности. но несмотря на свою относительную абстрактность, она изначально практична и гуманистична. ее назначение – научить человека самостоятельно и творчески мыслить. понимать смысл жизни, правильно оценивать свои возможности и роль в мире, определять направление деятельности не только в отношении ближайшей цели. но и свою причастность к тому, что происходит во вселенной.
слова цицерона и сегодня звучат актуально. инфантилизм вообще, как незрелость, отсталость в развитии, некая «детскость», – конечно же, явление хоть и нездоровое, но встречающееся довольно редко. «» же инфантилизм, к сожалению, наблюдается гораздо чаще, что печалит, потому что без знания своего прошлого сложно – если вообще возможно – правильно представлять себе как свое настоящее, так и будущее. в связи с этим, а также отвечая на многочисленные вопросы типа «а что хорошего почитать по ехб», хочу рекомендовать замечательное исследование т. никольской, посвященное протестантизму. постараюсь объяснить причины моего внимания именно к этой книге.
казалось бы, сегодня нет дефицита в публикациях по евангельского движения: за прошедшие полтора-два десятилетия их вышло немало. это благодатная почва для исследования, так как лишь сравнительно недавно стало возможно не только изучение этого вопроса, но и свободное издание работ на эту тему. так что обилие публикаций вполне объяснимо, как и интерес к теме зарождения и формирования протестантизма на российской почве – важно знать свои корни. и все же, несмотря на множество материалов, а возможно, как это ни странно звучит, и этому множеству, изучение российских евангельских церквей наталкивается на серьезную проблему. значительная часть книг написана с апологетической точки зрения, это в определенной степени ответ на обвинение со стороны господствующей идеологии – то православной, то атеистической – в чуждости, а значит, и враждебности, протестантизма человеку. « – значит православный». ответ на эту максиму играет большую роль в представлении евангельского движения в россии. таким образом, возникает проблема подобной , которая заключается в том, что представляется в искаженном виде, в виде, служащем определенным конфессиональным целям. в таком случае становится средством «патриотического» воспитания нового поколения, в том смысле, что прошедшее показывается преимущественно под выгодным углом. но в таком случае, как писал ключевский, не сможет нас ничему научить (за что, снова по ключевскому, мы будем наказаны). именно поэтому я рекомендую книгу татьяны кирилловны, поскольку опубликованное ею исследование обладает важным качеством, отсутствующим у большинства других публикаций, – научной беспристрастностью.
как можно заметить из названия, монография посвящена отношениям протестантов с государственной властью в хх веке, теме малоизученной и актуальной. большинство конфессиональных концентрируют внимание на внутренней своей церкви и почти не рассматривают объективные процессы, определявшие государственно-церковные отношения. еще реже можно увидеть серьезное изучение документов того периода. все это вы встретите на страницах этого исследования.
ответ:
объяснение:
слова цицерона и сегодня звучат актуально. инфантилизм вообще, как незрелость, отсталость в развитии, некая «детскость», – конечно же, явление хоть и нездоровое, но встречающееся довольно редко. «» же инфантилизм, к сожалению, наблюдается гораздо чаще, что печалит, потому что без знания своего прошлого сложно – если вообще возможно – правильно представлять себе как свое настоящее, так и будущее. в связи с этим, а также отвечая на многочисленные вопросы типа «а что хорошего почитать по ехб», хочу рекомендовать замечательное исследование т. никольской, посвященное протестантизму. постараюсь объяснить причины моего внимания именно к этой книге.
казалось бы, сегодня нет дефицита в публикациях по евангельского движения: за прошедшие полтора-два десятилетия их вышло немало. это благодатная почва для исследования, так как лишь сравнительно недавно стало возможно не только изучение этого вопроса, но и свободное издание работ на эту тему. так что обилие публикаций вполне объяснимо, как и интерес к теме зарождения и формирования протестантизма на российской почве – важно знать свои корни. и все же, несмотря на множество материалов, а возможно, как это ни странно звучит, и этому множеству, изучение российских евангельских церквей наталкивается на серьезную проблему. значительная часть книг написана с апологетической точки зрения, это в определенной степени ответ на обвинение со стороны господствующей идеологии – то православной, то атеистической – в чуждости, а значит, и враждебности, протестантизма человеку. « – значит православный». ответ на эту максиму играет большую роль в представлении евангельского движения в россии. таким образом, возникает проблема подобной , которая заключается в том, что представляется в искаженном виде, в виде, служащем определенным конфессиональным целям. в таком случае становится средством «патриотического» воспитания нового поколения, в том смысле, что прошедшее показывается преимущественно под выгодным углом. но в таком случае, как писал ключевский, не сможет нас ничему научить (за что, снова по ключевскому, мы будем наказаны). именно поэтому я рекомендую книгу татьяны кирилловны, поскольку опубликованное ею исследование обладает важным качеством, отсутствующим у большинства других публикаций, – научной беспристрастностью.
как можно заметить из названия, монография посвящена отношениям протестантов с государственной властью в хх веке, теме малоизученной и актуальной. большинство конфессиональных концентрируют внимание на внутренней своей церкви и почти не рассматривают объективные процессы, определявшие государственно-церковные отношения. еще реже можно увидеть серьезное изучение документов того периода. все это вы встретите на страницах этого исследования.