«формула IDEA» Отрарская катастрофа A - (Analyze) анализировать насколько важными были да причины-3б e D-(Describe) описание соответствующих аргументов-36 E-(Explain) обьяснить как повлияло-2б 1- (Identify) определение причин исторических событий-2б до завтра надо 11 часов
Достижения художественной культуры России во второй половине 19 века были и русская живопись и скульптура получила большое развитие вместе с театром, философией, литературой. И вообще, 19 век называют «золотым веком» русской культуры.
Объяснение:
Русская живопись характеризовалась, конечно, «передвижниками». В 1870 году было создано Товарищество передвижных художественных выставок. То есть живопись развивалась внутри общественной организации, по сути, НКО, независимой от государства. В товарищество входили молодые художники из Петербургской Академии художеств. В частности, можно назвать такие имена как Ге, Крамской, Мясоедов, Перов.
Эти художники и сочувствующие им не разделяли классические образы, принадлежащие европейскому изобразительному искусству. Их целью было сделать живопись более мирской и жизненной, настоящей. В своих картинах эти художники – «передвижники» хотели передать настоящую жизнь обычных людей, чем они занимаются и к чему стремятся.
А что касается скульптуры, то ее (как и архитектуру) коснулось «народническое» движение, в том смысле, что скульпторы тоже поголовно начали вспоминать о корнях, о селе, о своей культуре. Например, появился «неорусский стиль», и в архитектуре вернулись к древнерусскому и византийскому стилю.
В общем, живопись и скульптура были основаны на реализме в это время.
И по факту: были написалы «Бурлаки на Волге» Репиным, «Иван Грозный и сын его Иван», «Сельский крестный ход на Пасхе» Петров – картина, которая взбудоражила общественность 19 века. Среди художников отличились Шишкин, Репин, Суриков и петров, а среди скульпторов – Антокольский, Опекушин (именно он поставил памятник Пушкину в Москве.
Князь Мстислав получил прозвище Великий и это не случайно. Если оценивать его правление в качестве Киевского князя целиком, то можно сказать что оно было весьма успешным. Были конечно и неудачи, но успехов было намного больше, в сравнительно значении.
Заслугой Мстислава Владимировича стало объединение русских земель. Ему удалось, хоть и не долго, но предотвратить межусобную борьбу между князьями и тем самым добиться единства всего государства. Это перемирие было прерван лишь после смерти Мстислав Великого.
При его правления удалось расширить границы Руси путем присоединения новых земель. Это произошло благодаря ряду военных походов на соседние территории и обретение в них побед. Таким образом были разбиты половцы, а их земля стала частью Киевской Руси.
Мстислав и внутреннему развитию страны. При нем был отмечен рост городов.
Самый яркий из этих примеров Новгород и его княжество. Мстиславом было возведено множество церквей. Не маловажным достижением Великого князя была справедливая политика налогообложения. Установленная им подать была не баснословной, а очень разумной и умеренной. Это позволяло крестьянам и феодалам не бедствовать, а успешно вести хозяйство.
Все эти заслуги перед родиной и соотечественниками вызывали глубокое уважение последних к князю Мстиславу.
Достижения художественной культуры России во второй половине 19 века были и русская живопись и скульптура получила большое развитие вместе с театром, философией, литературой. И вообще, 19 век называют «золотым веком» русской культуры.
Объяснение:
Русская живопись характеризовалась, конечно, «передвижниками». В 1870 году было создано Товарищество передвижных художественных выставок. То есть живопись развивалась внутри общественной организации, по сути, НКО, независимой от государства. В товарищество входили молодые художники из Петербургской Академии художеств. В частности, можно назвать такие имена как Ге, Крамской, Мясоедов, Перов.
Эти художники и сочувствующие им не разделяли классические образы, принадлежащие европейскому изобразительному искусству. Их целью было сделать живопись более мирской и жизненной, настоящей. В своих картинах эти художники – «передвижники» хотели передать настоящую жизнь обычных людей, чем они занимаются и к чему стремятся.
А что касается скульптуры, то ее (как и архитектуру) коснулось «народническое» движение, в том смысле, что скульпторы тоже поголовно начали вспоминать о корнях, о селе, о своей культуре. Например, появился «неорусский стиль», и в архитектуре вернулись к древнерусскому и византийскому стилю.
В общем, живопись и скульптура были основаны на реализме в это время.
И по факту: были написалы «Бурлаки на Волге» Репиным, «Иван Грозный и сын его Иван», «Сельский крестный ход на Пасхе» Петров – картина, которая взбудоражила общественность 19 века. Среди художников отличились Шишкин, Репин, Суриков и петров, а среди скульпторов – Антокольский, Опекушин (именно он поставил памятник Пушкину в Москве.
Князь Мстислав получил прозвище Великий и это не случайно. Если оценивать его правление в качестве Киевского князя целиком, то можно сказать что оно было весьма успешным. Были конечно и неудачи, но успехов было намного больше, в сравнительно значении.
Заслугой Мстислава Владимировича стало объединение русских земель. Ему удалось, хоть и не долго, но предотвратить межусобную борьбу между князьями и тем самым добиться единства всего государства. Это перемирие было прерван лишь после смерти Мстислав Великого.
При его правления удалось расширить границы Руси путем присоединения новых земель. Это произошло благодаря ряду военных походов на соседние территории и обретение в них побед. Таким образом были разбиты половцы, а их земля стала частью Киевской Руси.
Мстислав и внутреннему развитию страны. При нем был отмечен рост городов.
Самый яркий из этих примеров Новгород и его княжество. Мстиславом было возведено множество церквей. Не маловажным достижением Великого князя была справедливая политика налогообложения. Установленная им подать была не баснословной, а очень разумной и умеренной. Это позволяло крестьянам и феодалам не бедствовать, а успешно вести хозяйство.
Все эти заслуги перед родиной и соотечественниками вызывали глубокое уважение последних к князю Мстиславу.