Наследство поделили между детьми поровну. в сфере наследственного права предусматривались традиционные виды наследования: по закону и по завещанию. по закону первоочередными наследниками признавались дети наследодателя и их нисходящие (вне зависимости от пола и первородства), причем состоящие в первой степени родства наследовали поровну. в том случае, если у наследодателя не было нисходящих родственников, а также братьев и сестер, наследство делилось между восходящими по материнской линии, причем половину получал наиболее близкий к наследодателю восходящий родственник. внебрачные дети имели право на наследство только тогда, когда были признаны в законном порядке. особенностью кодекса являлось существенное ограничение свободы распоряжения имуществом по завещанию, так как закон устанавливал размеры имущества, которым завещатель был распоряжаться по своей воле в зависимости от количества детей завещателя: при наличии одного законного ребенка — 1/3; при наличии двух — 1/3; трех и более — 1/4. (в , например, существовала полная свобода завещания: дарение или завещание не должно было превышать половины имущества, если оставался один законный ребенок, 1/3 — если двое и 1/4 — если трое и более. тем самым наследники независимо от возраста и пола получали одинаково.)
Фидий был греческим скульптором, художником и архитектором. Его статуя Зевса в Олимпии была одним из семи чудес древнего мира. Фидий также разработал статуи богини Афины на Афинском Акрополе.
Пракситель был самым известным из скульпторов 4-го века до нашей эры. Он был первым, кто лепил обнаженную женскую фигуру в статую в натуральную величину.
Мирон работал почти исключительно в бронзе, и его слава основывалась главным образом на его представлениях о спортсменах, которых он изображал в движении, что означало своеобразную революцию в скульптуре. Дискобол – его самая известная работа.
Поликлет тоже был скульптором. Ему принадлежит изготовление статуи Геры из золота и слоновой кости, стоявшей в ее храме.
Объяснение:
Более подробно я расскажу о Фидие.
Плутарх обсуждает дружбу Фидия с греческим государственным деятелем Периклом, записывая, что враги Перикла пытались напасть на него через Фидия - который был обвинен в краже золота, предназначенного для статуи Афины Парфенона, и злобно изобразил себя и Перикла на щите статуи.
Фидия часто считают главным вдохновителем классического греческого скульптурного дизайна. Сегодня большинство критиков и историков считают его одним из величайших из всех древнегреческих скульпторов.
Хотя оригинальных работ, которые можно с уверенностью отнести к Фидию, не существует, известно, что существуют многочисленные римские копии различной степени верности. Это не редкость. Почти все классические греческие картины и скульптуры были уничтожены, и существуют только римские копии или примечания к ним, подобно отрывкам Платона, которые приписывают ему работы Фидия. Древние римляне часто копировали и развивали греческое искусство.
Фидий был греческим скульптором, художником и архитектором. Его статуя Зевса в Олимпии была одним из семи чудес древнего мира. Фидий также разработал статуи богини Афины на Афинском Акрополе.
Пракситель был самым известным из скульпторов 4-го века до нашей эры. Он был первым, кто лепил обнаженную женскую фигуру в статую в натуральную величину.
Мирон работал почти исключительно в бронзе, и его слава основывалась главным образом на его представлениях о спортсменах, которых он изображал в движении, что означало своеобразную революцию в скульптуре. Дискобол – его самая известная работа.
Поликлет тоже был скульптором. Ему принадлежит изготовление статуи Геры из золота и слоновой кости, стоявшей в ее храме.
Объяснение:
Более подробно я расскажу о Фидие.
Плутарх обсуждает дружбу Фидия с греческим государственным деятелем Периклом, записывая, что враги Перикла пытались напасть на него через Фидия - который был обвинен в краже золота, предназначенного для статуи Афины Парфенона, и злобно изобразил себя и Перикла на щите статуи.
Фидия часто считают главным вдохновителем классического греческого скульптурного дизайна. Сегодня большинство критиков и историков считают его одним из величайших из всех древнегреческих скульпторов.
Хотя оригинальных работ, которые можно с уверенностью отнести к Фидию, не существует, известно, что существуют многочисленные римские копии различной степени верности. Это не редкость. Почти все классические греческие картины и скульптуры были уничтожены, и существуют только римские копии или примечания к ним, подобно отрывкам Платона, которые приписывают ему работы Фидия. Древние римляне часто копировали и развивали греческое искусство.