В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Елена09111
Елена09111
02.06.2021 13:16 •  История

Франция
Бірігуінің себептері​

Показать ответ
Ответ:
Nnas22
Nnas22
03.10.2020 21:15

После Второй мировой  и Великой отечественной войн Советский Союз вступил в фазу перманентных реформ, которые с разной степенью интенсивности продолжались  до начала 1990-х гг. и завершились распадом СССР и переходом  всех составлявших  его республик  на новый, несоциалистический тип развития.  
Важным  представляется вопрос о причинах неудачной  реформаторской деятельности советской власти (в частности, последний опыт второй половины 1980-х гг.),  ибо ответ  на него,   или хотя бы приближение к этому ответу,  позволит  подвести черту в  принципиальном  споре между «правыми» и «левыми» о социализме,  как мифе,  или исторически упущенном шансе.   ответ на этот вопрос представляет собой и  большую научную проблему, требующую глубокого  анализа социализма как реальности в разных странах мира под разными названиями,  и социализма как идеи с давней исторической традицией.

В «теле» социализма и в первом и во втором случае присутствовала  дуалистическая  составляющая «революция-реформа». В советской теории еще В.И. Ленин окрестил реформу «побочным продуктом революции».  Но в условиях свершившейся революции в России в 1917 г. реформа становилась единственным инструментом  преобразований, хотя советские идеологи настороженно относились даже к употреблению этого  слова.

Заметный интерес к советским реформам современная российская историческая наука не проявляет. Но так ли  не  интересен их опыт? Попробуем сформулировать ответ на этот вопрос, кратко проследив основные черты советского реформаторства во второй половине ХХ века, которое завершилось в конце 1980-х гг. распадом СССР.

0,0(0 оценок)
Ответ:
nfyrb2014
nfyrb2014
03.10.2020 21:15
Развитие культуры в период после хрущевской «оттепели» носило противоречивый характер. Открывались новые школы и вузы, кинотеатры и дома культуры, создавались научно-исследовательские институты. Только за период с 1965 по 1980 г. начали действовать свыше 570 новых музеев. Развивались средства массовой информации: радио, телевидение. На 89 языках народов СССР и 66 языках народов других стран издавалась художественная и научная литература. Вместе с тем субсидирование культуры из госбюджета постоянно было недостаточным; к началу 80-х годов оно велось по «остаточному» принципу.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота