Фреска с женщиной и ребёнком выглядит так: женщина одета в голубой платок (длинный) красное платье с завязочкой (чёрной) (на поясе) рядом ребёнок одеты в платье белое !
Вот. Кратко Война началась из-за того, что Рим захотел завладеть островом Сицилия, но ему помешал богатейший город в Северной Африке - Карфаген. Было две очень длительные войны. К концу второй войны, в 202 году до нашей эры, близ города Зама, произошла последняя битва Карфагена с Римом. Армия Ганнибала, молодого и талантливого карфагенского полководца была разбита. Это было единственное сражение, проигранное великим полководцем. По мирному договору Карфаген лишился всех владений за пределами Африки, обязался выдать Риму военный флот, боевых слонов и заплатить большую сумму денег. Могущество самого опасного соперника Рима было сломлено. Рим стал хозяином в Западном Средиземноморье.
Творчество Андрея Рублева является одновременно и прекрасным наследием традиций Византии и объемлет в себе важнейшие русские черты. В византийской иконописи 14 века можно отметить следующие черты, такие, как отсутствие напряжённости и сумрачности, всё освещается Божественным светом. В 15 веке отмечаем мелкость форм и хрупкость, наличие особой выразительности. Андрей Рублёв унаследовал лучшие черты и традиции Византии, но его творчество также содержало черты, характерные для русской иконописи. Он унаследовал и традиции Московского княжества. В своих работах Рублёв выразил духовную красоту и нравственную силу человека. В православной живописи не изображалось чувственное и плотское, она использует духовный познания мира. Святые кажутся безтелесными, фон светлый, пропорции условные.
Война началась из-за того, что Рим захотел завладеть островом Сицилия, но ему помешал богатейший город в Северной Африке - Карфаген. Было две очень длительные войны. К концу второй войны, в 202 году до нашей эры, близ города Зама, произошла последняя битва Карфагена с Римом. Армия Ганнибала, молодого и талантливого карфагенского полководца была разбита. Это было единственное сражение, проигранное великим полководцем. По мирному договору Карфаген лишился всех владений за пределами Африки, обязался выдать Риму военный флот, боевых слонов и заплатить большую сумму денег. Могущество самого опасного соперника Рима было сломлено. Рим стал хозяином в Западном Средиземноморье.
Творчество Андрея Рублева является одновременно и прекрасным наследием традиций Византии и объемлет в себе важнейшие русские черты. В византийской иконописи 14 века можно отметить следующие черты, такие, как отсутствие напряжённости и сумрачности, всё освещается Божественным светом. В 15 веке отмечаем мелкость форм и хрупкость, наличие особой выразительности. Андрей Рублёв унаследовал лучшие черты и традиции Византии, но его творчество также содержало черты, характерные для русской иконописи. Он унаследовал и традиции Московского княжества. В своих работах Рублёв выразил духовную красоту и нравственную силу человека. В православной живописи не изображалось чувственное и плотское, она использует духовный познания мира. Святые кажутся безтелесными, фон светлый, пропорции условные.