G ш,
до.
13 erope
olan
руг Солнца и на движении Луны. Они вычисляли солнечные
и лунные затмения. Вавилонские врачи умели лечить многие
болезни. Существовали справочники по медицине.
1. Используя карту (с. 97), покажите, какие государства стреми-
2
лись разделить владения побеждённой Ассирии. Как удалось
hо вавилонянам расширить своё царство?
2. Обсудите вопрос: «В чём заключалась мощь, а в чём — сла-
бость Вавилонского государства?»
3. Что побуждало вавилонян к собиранию и расширению зна-
ний о мире? Что можно отнести к их достижениям в науках?
4. Продолжите работу над таблицей о древних государствах
Междуречья (см. задание 5 в 8 17), включите в неё информа-
цию о Нововавилонском царстве.
Недавно мне исполнилось 7 лет,а как мы знаем именно в этом возрасте всех детей отправляют в школу.На завтрашнее утро,меня отправили в школу с моим рабом,который нёс все мои учебные принадлежности.Войдя в школу меня сразу же начали обучать грамоте.В тот момент,мне дали глянянную табличку на которой были написаны буквы и слоги,дабы я их выучил.Пройдя грамоту,мы приступили к чтению.Читали мы многих поэтов,начиная от Геродота,заканчивая Сократом.После чтения,нас начали обучать геометрии,которая показалась мне довольно-таки скучной.Но прижался конец учебного дня и последним нашим уроком оказалась музыка.На музыке мы обучались на таких инструментах,как:Флейта,лира,кифару.И так мой первый учебный день,а когда мне исполнится 18 лет,меня отправят на военную службу,на которой я стану-Настоящим воином!