Человека создал не труд.На планете очень много людей из них трудащихся не много а вот ленивые и не работающие очень много .есть некоторые работают но они не хотят работать их вынудили они тоже хотят спать,есть,смотерть телевизор.Например вместо человека взять пчел они трудятся всегда семью кормят и нам тоже хорошие вещи . они делают нам мёд и другие хорошие дела а мы убиваем их сносим деревья уничтожаем экологию мы просто убиваем самих себя так что мы должны трудится, как говорится труд всё перетруд
.есть некоторые работают но они не хотят работать их вынудили они тоже хотят спать,есть,смотерть телевизор.Например вместо человека взять пчел они трудятся всегда семью кормят и нам тоже хорошие вещи . они делают нам мёд и другие хорошие дела а мы убиваем их сносим деревья уничтожаем экологию мы просто убиваем самих себя так что мы должны трудится, как говорится труд всё перетруд
который начался европеизацией России при Петре и кончился после смерти
Александра I заговором декабристов - целью которого было уничтожение
монархической власти в России.
Царь-"республиканец" заканчивает то, что начинает царь-революционер
Петр I. Александр I снимает богатый урожай с философских идей
вольтерьянства и масонства, посеянных Императрицей-философом - Екатериной
II.
В лице Александра I монархическая власть в России еще дальше уходит
от понимания политических принципов самодержавия. Большую часть своего
царствования Александр I стремился к созданию конституционной монархии
европейского типа. Когда же, в конце царствования он понял, что введение в
России конституционной монархии грозит политической катастрофой, то было
уже поздно.
Государственные реформы, проведенные в царствование Александра I
масоном Сперанским, самым отрицательным образом отразились на дальнейшем
развитии русского государства: сильный рост бюрократизма воздвиг стену
между Царской властью и народом. Вместо Царя Россией фактически стали
управлять чиновники, которых Царь почти не имел возможности контролировать.
Патриаршество не было восстановлено. Управляемая Синодом, во главе
которого долгое время стоял атеист, ставший позже мистиком масонского
толка, князь Голицын, Церковь подверглась дальнейшему разгрому. Крепостное
право Александру I не удалось уничтожить, несмотря на его горячие желание
освободить крестьян.
Не отвечала национальным интересам России и внешняя политика
Александра I. В итоге реализации утопических идей Священного Союза, внешняя
политика России оказалась в полном подчинении у национальных интересов
иностранных государств, всегда враждебных России. Россия не использовала
всех выгод положения, в котором она оказалась после победы над Наполеоном,
для дальнейшего укрепления своего международного положения.
С. Платонов в своих "Лекциях по русской истории" по этому поводу
замечает: "...Благородная мысль Александра на практике выродилась в
несоответственные ей формы потому, что Александр допустил во всем акте
"Священного Союза" смешение идей совершенно различных порядков. Он надеялся
подчинить право и политику велениям морали и религии, а на деле политика в
ловких руках Меттерниха (циничного политика. - Б. Б.) обратила мораль и
религию в практическое средство к достижению реакционных целей". (15)
Царствование Александра I - это трагическая эпоха в истории русской
монархии, когда монархическое сознание гаснет не только у широкого слоя
дворянства, но и у самого носителя монархической власти.
Логическим концом этого процесса был созревший в царствование
Александра I заговор декабристов.
Расцветшие в царствование Александра I масонство и мистицизм и
находящиеся под их идейным влиянием тайные политические общества, вовсе не
были намерены отказаться от реализации тех политических замыслов, от
которых решил отказаться Александр I. Часть заговорщиков стремилась
осуществить мечты Александра I о введении в России конституционной монархии
европейского типа. Левое течение заговорщиков стремилось реализовать
юношеские мечты Александра I, произвести переворот и создать в России
республику.