В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
валера336
валера336
14.12.2022 21:09 •  История

Головні проблеми в Польщі, яким був рівень життя людей 20 століття

Показать ответ
Ответ:
MarkTell
MarkTell
25.05.2022 02:13
1)Тем что: было крепостное право,слабые торговые и сельскохозяйственные связи в стране,отсутствие выхода к морю,отсутствие мощной армии,Северная война(что привело к разорению страны).
2)Протекционизм (поддержка развития отечественной промышленности, особенно мануфактурной, и вывоза товаров за границу);
 Меркантилизм (преобладание вывоза товаров из страны над ввозом с целью концентрации денежных средств внутри страны).
3)Неограниченное вмешательство государство в жизнь страны,подданных.
Регулирование цен и торговых отношений.
4)Началась специализация районов,территориальное разделение труда.
5)Он объясняется государственными заказами. Реформирование армии и строительство флота требовали большого количества оружия, амуниции и других товаров. Волевым решением Петра I было не закупать это всё за границей, как чаще всего делали в XVII веке, а сделать в России. Он приказал открыть новые мануфактуры, нашёл людей, которые смогли наладить там производство.
6)Произошёл значительный скачок в развитии хозяйства страны:

1) в семь раз выросло число мануфактур;

2) расширился объём выпускаемой промышленной продукции;

3) в сельском хозяйстве внедрялись новые орудия труда, росла производительность;

4) выросли торговые связи с Европой;

5) значительно расширилась морская торговля;

6) государство играло ведущую роль в экономике;

7) предпринимательство тормозилось господством крепостнической системы;

8) тяжёлые налоги вели к обнищанию многих хозяйств;

0,0(0 оценок)
Ответ:
oksanochkabob
oksanochkabob
10.07.2020 21:43
Участвовать в работе Народного собрания имел право каждый афинский гражданин, в том числе и человек бедный  Народное собрание обладало широкими полномочиями. Здесь принимались государственные законы, утверждалось объявление войны и заключение мира, результаты переговоров с другими государствами, ратифицировались договоры с ними. На Народном собрании избирались должностные лица, магистраты Афинского государства, обсуждались отчеты после их годичного управления, решались дела по продовольственному снабжению города, контролировались сдача в аренду государственных имуществ, земель и рудников, утверждались наиболее крупные завещания. Оно осуществляло контроль за воспитанием юношей, готовящихся к получению гражданских прав. В компетенцию Народного собрания входило проведение такого чрезвычайного мероприятия по охране государственного строя от происков знатных лиц, как остракизм, т. е. изгнание на 10 лет всякого лица, заподозренного в намерении свергнуть демократический строй.  Важнейшим делом Народного собрания было обсуждение и утверждение государственного бюджета, дарование прав гражданства иностранцам, хотя это случалось крайне редко. Оно выступало не только в качестве законодательного органа своего государства, но и контролировало ситуацию в сферах управления и администрации.  Народное собрание в Афинах собиралось в строго определенные сроки: раз в 9 дней или 4 раза в 36 дней, а вся годовая деятельность состояла из 10 циклов. Чтобы упорядочить работу Народного собрания, на каждое из них выносились свои важные вопросы. Скажем, на первом обсуждались военные, продовольственные, чрезвычайные заявления, проводилась проверка правильности избрания соответствующих магистратов. На втором - рассматривались ходатайства по личным и общественным делам и т. д. Повестка дня предварительно готовилась и обсуждалась Советом, председатели собрания избирались на один день по жребию.  В Народном собрании был принят довольно демократический порядок обсуждения повестки дня. Выступить по обсуждаемому вопросу мог каждый гражданин, однако не допускалось непристойное поведение на ораторской трибуне. Каждый афинский гражданин независимо от его имущественного положения имел право внести на обсуждение проект закона, который мог быть принят на Народном собрании.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота