В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
алёнка1234567891
алёнка1234567891
19.12.2021 15:15 •  История

Головна мета товариства Завдання
Члени братства
Форми й методи діяльності
Релігійна спрямованість
Історичне значення
утворення й діяльності
братства для тогочасної
України, нащадків
і сучасної України

Показать ответ
Ответ:
7kotik7myr7myr7
7kotik7myr7myr7
23.02.2020 07:51
До XVI века территория Луганской области была заселена главным образом тюркоязычным населением, сменившим в своё время ираноязычное, о чём говорят не только политическая история, согласно которой эти земли входили в Джучиев Улус до самого его падения, но и многие географические названия - в частности названия рек Айдар, Евсуг, Ковсуг, Деркул (местные жители произносят Деркуль), а наивысшая точка Донбасса носит название Могила Мечетная. После правления хана Узбека жители Джучиева Улуса были исламизированы, а не желавшие менять вероисповедание татары-христиане переселились в Московское государство, Великое княжество Литовское, в Польшу и т. д., за ними после Великой замятни последовали даже и часть мусульман. Однако, отголоски ираноязычной культуры можно обнаружить и в народном творчестве русскоязычных жителей региона, что связано, видимо, с сохранением ираноязычного культурного субстрата у казаков (в качестве примера можно привести в пример легендарного атамана Кудеяра, бывшего наиболее популярным персонажем произведений народного творчества у жителей региона, - сами имена Кудияр, Бухтияр и др., встречающиеся в фольклоре и фамилиях, имеют иранское происхождение). Татарское население, бывшее главным образом потомками половцев, стало убывать после середины XIV века, когда значительный урон его численности нанесла эпидемия чумы, начавшаяся во время правления хана Джанибека. После Великой замятни во второй половине XIV века и нашествия темерлановского темника Едигея в конце XIV века регион потерял значительную часть своего населения, а Джучиев Улус начал распадаться, превратившись к середине XV века в несколько самостоятельных государств. С противостоянием объединяемых в этот период Литвой и Москвой русских земель и раздробляемого татарского государства и связано широкое распространение русского населения в степной зоне в XVI веке.
Подходит?
0,0(0 оценок)
Ответ:
fgrtyrrrrty
fgrtyrrrrty
15.04.2022 09:25
Каждый день жизни первобытного человека был похож не предыдущий, и каждый следующий день он должен был заниматься тем же, чем и накануне. Уже на заре своего существования люди понимали, что в условиях постоянного противостояния с природой выжить поодиночке им не удастся, поэтому они объединялись в племена. У каждого племени был свой вождь, который следил за порядком в племени и распределял обязанности всех его представителей. Как правило, на долю мужчины выпадала защита племени от нападений соседних племен и свирепых животных, а также забота о благополучии женщин и детей своего племени. Каждое утро мужчины должны были отправляться на охоту и, рискуя жизнью, добывать для себя и своего племени пропитание. В то время опасность подстерегала охотников на каждом шагу, а примитивные орудия не могли их от нападений свирепых хищников. Да и победить хищника, имея в своем распоряжении лишь копья с каменными наконечниками, было очень сложно. Поэтому каждый раз, отправляясь на охоту, первобытный человек не мог рассчитывать на то, что ему удастся вернуться с добычей, удастся вернуться живым и невредимым.

В то время, когда мужчины уходили на охоту, женщины должны были заботиться о детях, готовить еду для всего племени и, выказывая всю свою находчивость, придумывать одежду из шкур убитых животных, которая смогла бы защитить их от холода. Такой труд был не легче, чем охота, поскольку первобытные люди чаще всего жили в пещерах, которые были слабой защитой от непогоды и холода.

Когда мужчины возвращались с охоты, женщины кормили их и окружали заботой. Причем, у первобытного человека в непрестанной борьбе за выживание находилось время для того, чтобы составить рассказы о своей жизни, о своих повседневных делах и заботах. Такие рассказы, воплощенные в картинках, можно и сегодня увидеть на стенах многочисленных древних пещер. Рисунки, сохранившиеся от первобытных людей, рассказывают нам об охоте, о животных, которые жили в то время, о тепле очага и о многом другом.

Я думаю, что даже один день жизни первобытного человека может многому научить нас и сегодня. Прежде всего, мы видим, что уже тогда люди понимали, что добиться чего-нибудь в одиночку невозможно. Они отдавали себе отчет в том, что нужно заботиться о своих близких и защищать их от опасностей. Кроме того, в жизни каждого человека, несмотря на все сложности и опасности, несмотря на постоянную борьбу за выживание, обязательно должна присутствовать духовная и культурная составляющая. Познакомившись с одним днем жизни первобытного человека, мы с уверенностью можем сказать, что он во многом похож на один день жизни нашего современника
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота