На русском давал тепло ночью и в холодное время года, позволяя заселять менее пригодные территории. Это стало важным после потери волосяного покрова на большей части тела. Также он давал защиту от хищников, которые огня инстинктивно боялись. позволял готовить пищу - делать её более пригодной для хранения.
На украинском давав тепло вночі і в холодну пору року, дозволяючи заселяти менш придатні території. Це стало важливим після втрати волосяного покриву на більшій частині тіла. Також він давав захист від хижаків, які вогню інстинктивно боялися. дозволяв готувати їжу - робити її більш придатною для зберігання.
Во времена Нового времени термин «атеист» использовался как оскорбление и применялся в значении «еретик», а также при обращении к самоубийцам или людям считавшимся аморальными.[6][7][12]. Атеистические убеждения были восприняты как угрожающие порядку и обществу, например, так считал Фома Аквинский. Джон Локк, один из основателей современных представлений о свободе вероисповедания, утверждал, что атеисты (как и католики и мусульмане) не могут быть полноценными гражданами.[10] Во времена инквизиции несколько лиц, обвиняемых в атеизме и богохульстве, были подвергнуты пыткам и/или казнены. В их числе священник Джулио Чезаре Ванини, который был задушен и сожжен в 1619 году, и брестский дворянин Казимир Лыщинский, который был казнён в Варшаве[6][13][14], а также француз Этьен Доле, который был казнён в 1546 году. Хотя атеисты в течение девятнадцатого века описываются[кем?] как мученики, некоторые[какие?] ученые считают, что убеждения, поддерживаемые Доле и Ванини нельзя назвать строго атеистическими в современном мире.[8][15][16]
На русском давал тепло ночью и в холодное время года, позволяя заселять менее пригодные территории. Это стало важным после потери волосяного покрова на большей части тела. Также он давал защиту от хищников, которые огня инстинктивно боялись. позволял готовить пищу - делать её более пригодной для хранения.
На украинском давав тепло вночі і в холодну пору року, дозволяючи заселяти менш придатні території. Це стало важливим після втрати волосяного покриву на більшій частині тіла. Також він давав захист від хижаків, які вогню інстинктивно боялися. дозволяв готувати їжу - робити її більш придатною для зберігання.
Во времена Нового времени термин «атеист» использовался как оскорбление и применялся в значении «еретик», а также при обращении к самоубийцам или людям считавшимся аморальными.[6][7][12]. Атеистические убеждения были восприняты как угрожающие порядку и обществу, например, так считал Фома Аквинский. Джон Локк, один из основателей современных представлений о свободе вероисповедания, утверждал, что атеисты (как и католики и мусульмане) не могут быть полноценными гражданами.[10] Во времена инквизиции несколько лиц, обвиняемых в атеизме и богохульстве, были подвергнуты пыткам и/или казнены. В их числе священник Джулио Чезаре Ванини, который был задушен и сожжен в 1619 году, и брестский дворянин Казимир Лыщинский, который был казнён в Варшаве[6][13][14], а также француз Этьен Доле, который был казнён в 1546 году. Хотя атеисты в течение девятнадцатого века описываются[кем?] как мученики, некоторые[какие?] ученые считают, что убеждения, поддерживаемые Доле и Ванини нельзя назвать строго атеистическими в современном мире.[8][15][16]