В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
valya27081986
valya27081986
19.02.2020 18:20 •  История

Грекяда кобинесе Гылымен блимнин кандай турлери дамыган?​

Показать ответ
Ответ:
danila9988p09k31
danila9988p09k31
23.10.2022 12:35
Во первых смотря какое Евангелие - не все были приняты Никейским собором.

Во вторых люди иногда ссылаясь на Евангелие, несут несусветную чушь,
"почитание" это без грамотности (например "свидетели Иеговы" - команда
 каких-то фантазеров, все книги переврали).

В третьих иногда члены "антисистем" (катары те же) признают внешне
христианские святые книги, но на самом деле предлагается просто
промолчать (типа это "знания на нулевом уровне, для дураков"),
а на самом деле они якобы на уровне выше - знания "тайные" ...
иногда это было более 10 уровней.

В четвертых политика - тех же лютеран преследовали, хотя они
чистейшие христиане. И других протестан. Тут вопрос в том
что Папа Римский теряет власть.
0,0(0 оценок)
Ответ:
danil67896430643
danil67896430643
28.03.2020 19:57
Научиться читать и писать в Двуречье было не менеесложно, чем в Египте. Здесь существовали школы для детей, где готовиличиновников-писцов. Школы назывались «домами табличек». Возглавлял школудиректор, которого называли «отцом дома табличек». Ученики назывались «сынамидома табличек », а учителя -« старшим братом ». «Старший брат»изготовлял таблички-образцы, которые затем переписывали ученики. Он проверял письменныезадачи и заставлял учеников рассказывать изученные ими уроки.В школу записывали 5-7-летних детей, в основномребят. За обучение родители вносили плату, не считая дополнительных подарков.Жизнь ученика было совсем не райским. Уроки проходилиежедневно и продолжались от восхода до захода солнца. Ученики сидели на циновках,расстеленных на глиняной полу. «Школьные принадлежности» состояло только из комковглины, воды в мисках и палочек для письма.Классов не существовало, младшие и старшие ученики учились вместе.В одной школе училось 20-30 детей.Младшие учились разминать глину и лепить таблички.Старшие переписывали слова. Ошибки смывали водой. Старейшие переписывали мифыи легенды, произведения звездочетов и математиков, законы царей.Учились в школе по-разному. Одни усваивали материалхорошо, другие как попало. Недостаточно и ленивых учеников наказывали. Для этого пришколе держали специального надзирателя, которого называли - «владелец кнута» или«Вооруженный дубиной».Обучение в школе большинство учеников заканчивала в 20-25-летнемвозрасте. Выпускники школ назначались на выгодные должности: чиновник, писарь,военачальник, сборщик налогов и т.д.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота