Во первых смотря какое Евангелие - не все были приняты Никейским собором.
Во вторых люди иногда ссылаясь на Евангелие, несут несусветную чушь, "почитание" это без грамотности (например "свидетели Иеговы" - команда каких-то фантазеров, все книги переврали).
В третьих иногда члены "антисистем" (катары те же) признают внешне христианские святые книги, но на самом деле предлагается просто промолчать (типа это "знания на нулевом уровне, для дураков"), а на самом деле они якобы на уровне выше - знания "тайные" ... иногда это было более 10 уровней.
В четвертых политика - тех же лютеран преследовали, хотя они чистейшие христиане. И других протестан. Тут вопрос в том что Папа Римский теряет власть.
Научиться читать и писать в Двуречье было не менеесложно, чем в Египте. Здесь существовали школы для детей, где готовиличиновников-писцов. Школы назывались «домами табличек». Возглавлял школудиректор, которого называли «отцом дома табличек». Ученики назывались «сынамидома табличек », а учителя -« старшим братом ». «Старший брат»изготовлял таблички-образцы, которые затем переписывали ученики. Он проверял письменныезадачи и заставлял учеников рассказывать изученные ими уроки.В школу записывали 5-7-летних детей, в основномребят. За обучение родители вносили плату, не считая дополнительных подарков.Жизнь ученика было совсем не райским. Уроки проходилиежедневно и продолжались от восхода до захода солнца. Ученики сидели на циновках,расстеленных на глиняной полу. «Школьные принадлежности» состояло только из комковглины, воды в мисках и палочек для письма.Классов не существовало, младшие и старшие ученики учились вместе.В одной школе училось 20-30 детей.Младшие учились разминать глину и лепить таблички.Старшие переписывали слова. Ошибки смывали водой. Старейшие переписывали мифыи легенды, произведения звездочетов и математиков, законы царей.Учились в школе по-разному. Одни усваивали материалхорошо, другие как попало. Недостаточно и ленивых учеников наказывали. Для этого пришколе держали специального надзирателя, которого называли - «владелец кнута» или«Вооруженный дубиной».Обучение в школе большинство учеников заканчивала в 20-25-летнемвозрасте. Выпускники школ назначались на выгодные должности: чиновник, писарь,военачальник, сборщик налогов и т.д.
Во вторых люди иногда ссылаясь на Евангелие, несут несусветную чушь,
"почитание" это без грамотности (например "свидетели Иеговы" - команда
каких-то фантазеров, все книги переврали).
В третьих иногда члены "антисистем" (катары те же) признают внешне
христианские святые книги, но на самом деле предлагается просто
промолчать (типа это "знания на нулевом уровне, для дураков"),
а на самом деле они якобы на уровне выше - знания "тайные" ...
иногда это было более 10 уровней.
В четвертых политика - тех же лютеран преследовали, хотя они
чистейшие христиане. И других протестан. Тут вопрос в том
что Папа Римский теряет власть.