В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Намиг123
Намиг123
21.03.2023 19:01 •  История

Группой из 4-5 человек схематично зарисуйте крупных и мелких фео- далов и расположите их на соответствующих социальных ступенях. Об- судите в группе феодальную лестницу, отмечая,

Показать ответ
Ответ:
egorushka55
egorushka55
19.02.2023 06:32

Уже в XV веке необходимость государственного единства становится настолько очевидной, что «государственный интерес» начинает рассматриваться как высшее мерило в политике. Этот «государственный интерес» в конечном счете есть интерес господствующего класса в целом. Но он возводится на уровень «общего блага», которое должно осуществляться государством в случае надобности даже путем насилия.

Ради осуществления «общего блага» хороши все средства. Религия перестает играть заметную роль в политике. Политика перестает связываться с моралью. в новейшее время, не говоря уже о более ранних авторах, сила изображалась как основа права; благодаря этому теоретическое рассмотрение политики освободилось от морали...»

Раньше других и наиболее последовательно эти новые взгляды на государство и политику были выражены у Макиавелли.

«Государю, — заключает Макиавелли, — необходимо обладать духом настолько гибким, чтобы принимать направление, указываемое веяниями и превратностями судьбы, и, не уклоняться от пути добра, если это возможно, но уметь вступать и на путь зла, если это необходимо».

О политическом реализме Макиавелли, выросшем из потребностей эпохи, свидетельствует то, что его идеи разделялись крупнейшими политическими деятелями и дипломатами позднего средневековья и нового времени.

0,0(0 оценок)
Ответ:
timaglushko200
timaglushko200
01.04.2021 12:40
В Вавилонии процветало рабство. Рабов покупали и продавали как домашний скот и другое имущество. Наказывали рабов, отрезая им уши. Трудиться рабы могли, а вот побег с отрезанными ушами был уже невозможен. Окружающие знали, что это строптивый раб.
Свободный вавилонянин попадал в рабство из – за бедности. Кормить семью было нечем, бедняк брал в долг, а отдать не мог. Тогда кредитор мог потребовать: «Отдавай сына, дочь или свою жену. Они будут работать у меня в доме как рабы». Но отрабатывать долги свободный должен был лишь три года. Потом его отпускали на свободу. Если долги отрабатывал сын должника, то продать или убить его кредитор не мог. Иначе в наказание у него самого убивали сына.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота