Исследователи, склонные трактовать Войны Роз не как военный конфликт, а как своеобразную «эпоху гражданских войн», настаивают на более широких
хронологических рамках, максимально 1452-1502. В любом случае, с 6-го класса школы мы знаем, что Войны Роз — это конфликт за королевский престол между династиями Йорков и Ланкастеров. На поверку, эта, казалось бы, азбучная истина, оказывает очень далекой от исторической правды.
По сути эти войны являются гражданскими,но в школах это за гражданскую войну не считают.
Совмещение христианских и языческих обрядов в пределах не только одного кладбища (как это было в Киеве, Гнездове, Тимереве), но и одного погребения, свидетельствует об относительно мирном взаимодействии христианских и языческих общин. Двоеверием были охвачены даже образованные, просвещенные круги русского общества. Так, безымянный автор "Слова о Полку Игореве". одного из блестящих образцов древнерусской литературы, рассказывает, что его герой едет поклониться храму Пресвятой Богородицы в Киеве - в благодарность за чудесное избавление от плена; но одновременно упоминаются и древние языческие боги, которые также покровительствуют князю Игорю. Автор, являясь и язычником и христианином одновременно, не воспринимает еще разницы между теми и другими.
Исследователи, склонные трактовать Войны Роз не как военный конфликт, а как своеобразную «эпоху гражданских войн», настаивают на более широких
хронологических рамках, максимально 1452-1502. В любом случае, с 6-го класса школы мы знаем, что Войны Роз — это конфликт за королевский престол между династиями Йорков и Ланкастеров. На поверку, эта, казалось бы, азбучная истина, оказывает очень далекой от исторической правды.
По сути эти войны являются гражданскими,но в школах это за гражданскую войну не считают.
9-11 века
Совмещение христианских и языческих обрядов в пределах не только одного кладбища (как это было в Киеве, Гнездове, Тимереве), но и одного погребения, свидетельствует об относительно мирном взаимодействии христианских и языческих общин. Двоеверием были охвачены даже образованные, просвещенные круги русского общества. Так, безымянный автор "Слова о Полку Игореве". одного из блестящих образцов древнерусской литературы, рассказывает, что его герой едет поклониться храму Пресвятой Богородицы в Киеве - в благодарность за чудесное избавление от плена; но одновременно упоминаются и древние языческие боги, которые также покровительствуют князю Игорю. Автор, являясь и язычником и христианином одновременно, не воспринимает еще разницы между теми и другими.