1.Потому что арабский язык стал общим для всех мусульманских стран. ... Арабских учёных очень уважали влиятельные люди халифата.
2 Выпускникам мусульманских вузов выдается диплом бакалавра по соответствующей специальности. Кроме этого они получают диплом о высшем религиозном образовании и дополнительную специальность «Имам-хатыб, преподаватель основ ислама» (только мужчины).
3..Высшее образование религиозной (мусульманской) направленности можно получить в исламских университетах и высших медресе. В университетах можно получить как духовное, так и светское образование. К светским специальностям относятся «Теология», «Лингвистика», «Культурология», «Регионоведение», «Искусство и гуманитарные науки», к религиозным – «Коранические науки» и «Шариатские науки».
В чёрных слободах селились горожане, поставлявшие в царский дворец различные припасы и работавшие на дворцовые нужды. Тягло платилось с места и с промысла. Повинность — общинная. Тягло и повинности распределялись общиной. Тягло платилось с количества дворов, а не с численности людей. В случае выхода человека из посада община должна была продолжать платить за него тягло.
В чёрные сотни был сведен простой посадский люд, занимавшийся мелкой торговлей, ремеслом и промыслами. Каждая чёрная сотня составляла самоуправляющееся общество с выборными старостами и сотниками. До середины XVII века в городах существовали так называемые белые слободы.
1.Потому что арабский язык стал общим для всех мусульманских стран. ... Арабских учёных очень уважали влиятельные люди халифата.
2 Выпускникам мусульманских вузов выдается диплом бакалавра по соответствующей специальности. Кроме этого они получают диплом о высшем религиозном образовании и дополнительную специальность «Имам-хатыб, преподаватель основ ислама» (только мужчины).
3..Высшее образование религиозной (мусульманской) направленности можно получить в исламских университетах и высших медресе. В университетах можно получить как духовное, так и светское образование. К светским специальностям относятся «Теология», «Лингвистика», «Культурология», «Регионоведение», «Искусство и гуманитарные науки», к религиозным – «Коранические науки» и «Шариатские науки».
Тяглое население было разделено по:
чёрным слободам;черным сотням.
В чёрных слободах селились горожане, поставлявшие в царский дворец различные припасы и работавшие на дворцовые нужды. Тягло платилось с места и с промысла. Повинность — общинная. Тягло и повинности распределялись общиной. Тягло платилось с количества дворов, а не с численности людей. В случае выхода человека из посада община должна была продолжать платить за него тягло.
В чёрные сотни был сведен простой посадский люд, занимавшийся мелкой торговлей, ремеслом и промыслами. Каждая чёрная сотня составляла самоуправляющееся общество с выборными старостами и сотниками. До середины XVII века в городах существовали так называемые белые слободы.