После того, как люди научились добывать огонь, их жизнь сильно изменилась. Во-первых. благодаря огню они могли согревать себя, что позволило им сделать свое существование более комфортным, реже замерзать, а также осваивать новые местности с более прохладным климатом. Во-вторых, они стали лучше питаться, поскольку подогретая пища была вкуснее и лучше усваивалась в организме. В-третьих, они смогли защищаться огнем от нашествия диких зверей, которые его пугались. Таким образом, можно сказать, что открытие огня стало большим скачком вперед для первобытного человечества.
Для эпохи Возрождения было характерно быстрое увеличение количества людей умственного труда. Появляются новые профессии, суть которых противоречит теологическим доктринам. Конечно, мыслители Возрождения были далеки от мысли игнорировать Святое писание, веру в Бога, но если у схоластов центром внимания был Бог, то у гуманистов эпохи Возрождения - Бог и человек.
В философских взглядах периода позднего Возрождения, а это уже ХVI-ХVII века, наряду с гуманистическими тенденциями мощного размах приобретает натурфилософские видение мира. Его философскую основу заложил Николай Кузанский, у которого Бог-Творец приобретает пантеистических рис. Впоследствии пантеизм, а также деизм становятся своеобразной формой выражения натуралистических взглядов мыслителей Возрождения.
Во-первых. благодаря огню они могли согревать себя, что позволило им сделать свое существование более комфортным, реже замерзать, а также осваивать новые местности с более прохладным климатом. Во-вторых, они стали лучше питаться, поскольку подогретая пища была вкуснее и лучше усваивалась в организме. В-третьих, они смогли защищаться огнем от нашествия диких зверей, которые его пугались.
Таким образом, можно сказать, что открытие огня стало большим скачком вперед для первобытного человечества.
В философских взглядах периода позднего Возрождения, а это уже ХVI-ХVII века, наряду с гуманистическими тенденциями мощного размах приобретает натурфилософские видение мира. Его философскую основу заложил Николай Кузанский, у которого Бог-Творец приобретает пантеистических рис. Впоследствии пантеизм, а также деизм становятся своеобразной формой выражения натуралистических взглядов мыслителей Возрождения.