В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Хауыздың екі құбыры ашық тұр. біреуінен су 50 м3/сағ қпен құйылады, ал екіншісінен 40 м3/сағ жыл­қпен сыртқа ағады. екі құбырды да ашқан кез­де хауыздың іші бос болды. қанша уа­қыттан кейін хауызда 270 м3 су болады? ​

Показать ответ
Ответ:
рысь32
рысь32
23.06.2021 09:16
Сегодня мне предстоит вновь сказать эти ужасные,гнусные,мерзкие слова!,,Со щитом или на щите" раз я говорила их только моему мужу Аристарху Клеомениду,теперь же придётся ещё и моему сыну Бритосу.Только неделю назад он обряд бичевания и уже вчера я услышала из уст моей служанки,что мой сын отправляется на войну!Он будет сопровождать нового царя Леонида.У меня есть ещё один сын,но при родах повивальная бабка слишком резко вытащила ребёнка из утроба,что  у того сломалась нога.Этого ребёнка ,по закону Спарты,пришлось убить,но мы с мужем не осмелились на сие изуверство.Аристарх 20 лет назад в дождливую ночь отнёс его в горы,к илотам,в семью пастухов и с тех пор я его не видела,да и жив ли он вообще?Впрочем,это не важно.Мой маленький мальчик Бритос ещё не оправился после бичевания,у него вся спина в красных полосах,такое чувство,что его не бичом били,а мечом резали.Но мой сыночек вынес эти страшные муки,стоял стойко,невозмутимо,как следует стоять в таких случаях.А вот подле него паренёк не вытерпел подобной пытки,после трёх ударов кнутом упал на колени,расхныкался,как баба, и начал умолять прекратить обряд.Я очень горжусь своим мальчиком,ибо он в свою очередь стоял подобно скульптуре Зевса,которая у нас стоит в атриуме. Ахахаха,пойдёт?
0,0(0 оценок)
Ответ:
chicheviup00zou
chicheviup00zou
11.09.2021 17:08

Наиболее отчетливо можно это на примере представ­ления об общности происхождения. В VIII-VI вв. до н.э. такое пред­ставление было одним из главных компонентов этнического самосоз­нания древних китайцев. Различия в культуре рассматривались лишь как следствие общности происхождении: «варвары - это шакалы и волки... чжуся - это родственники»[4]. Позднее на первый план фор­мирования самосознания выходит компонент общности культуры. По­этому родившийся от «хуася» мог стать «варваром», если он усвоит чужие обычаи и привычки. В последние века до нашей эры представ­ление о единстве происхождения как компоненте этнического само­сознания перерабатывается в пользу включения некоторых окружаю­щих Китай народов в собственную этническую группу. Во-первых, в сочинениях ханьского времени зафиксированы этногенетические ми­фы, согласно которым варвары-сюнну являются потомками правителя династии Ся[5]. Во-вторых, идею общности происхождения и родства всех древних китайцев и «варваров» подтверждала практика полити­ческих отношений с сюнну. Результатом «договоров о мире и родст­ве», согласно которым ханьские императоры должны были посылать своих дочерей в жены шаньюям[6], неизбежно было стремление рас­сматривать древних китайцев и сюнну как «детей одной семьи».

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота