Хелп! 1) В чем состояла суть реформ 1860-х гг. и каково их культурное значение? 2) Каковы основные направления художественной культуры первой половины ХIX в.? 3) Каковы особенности «золотого века» русской культуры? (кратко)
Я кочевник.- кочевница. Стою в степи и обдувает мои длинные волосы горячий ветер . Вокруг меня колышется трава, и лошади, мирно пасущиеся неподалеку, смотрят в мою сторону. Земля передает мне свою энергию. Степь окружает меня. Я люблю охотится. И чувствую добычу . Скача по степи, вспоминаю волю астраханских степей и вкус волжской воды. Степь- моя жизнь, В ней выращена низкорослая рожь, там паслись и будили меня каждое утро лошади, рождались мои дети, умевшие уже с детства барьеры брать. Я - сама Степь. Здесь пролита кровь моих предков, бывших в войсках Чингиз- хана. У меня все хорошо и все идет по Солнышку, вечно катящемуся по Синему небу.
сходство: рабское состояние ( не могли самостоятельно распоряжаться собой и имуществом)
различие:
Афины Спарта
1. принадлежали конкретным людям 1. принадлежали государству
2. не имели имени, имущества
семьи 2. имели имя, дом, инвентарь,
семью
3. убийство раба не поощрялось 3. поощрялось убийство илотов
4. рабы свободно продавались 4. рабы не продавались
и покупались
5. рабы были, в основном, пленники 5. рабы местное население