Батыры – это уникальный институт, который нуждается в расшифровке, конвертации, исследовании, популяризации, актуализации в научной сфере и сохранении имен батыров на страницах национальной истории.
Положительный импульс для изучения о роли батыров дали ежегодные послания Президента Н. А. Назарбаева народу Казахстана, Стратегии «Казахстан-2030» [1] и «Казахстан-2050» [2], Патриотический акт «Мәңгілік Ел» [3], Государственная программа «Нұрлы Жол» [4], представляющие сплав анализа истории и современности.
Изучение и популяризация роли батыров в истории Казахского ханства играют в современныйпериод важную роль в формировании этнокультурной идентичности, усилении позитивного имиджа Казахстана в международном сообществе.«Только поколение, которое знает о непростой истории государства, поворотах и зигзагах пути, пройденного предками, сложных этапах и судьбоносных решениях, «белых пятнах» и свершениях великих личностей, сможет успешно достичь намеченной цели», – уверен Н. А. Назарбаев [5].
РЕФОРМИЗМ в рабочем движении - политич. течение, отвергающее необходимость революц. преобразования капиталистич. общества и по существу подменяющее борьбу рабочего класса против капитализма, за диктатуру пролетариата и социализм борьбой за реформы, не затрагивающие основ капиталистич. строя.
Р. как альтернатива революц. марксистской теории возник в последней четв. 19 в. , когда успехи рабочего движения заставили бурж. либералов при свои концепции к меняющимся условиям, рядиться под социалистов, а среди определ. части социалистов стали распространяться иллюзии относительно возможности постепенного врастания капитализма в социализм, исключающего революц. действия пролетариата. В основе Р. лежит идея клас. сотрудничества. Социальную базу Р. составили мелкобурж. слои, рабочая аристократия и рабочая бюрократия, а также другие прослойки рабочих, попавших под влияние бурж. идеологии, особенно выходцы из непролетарской среды.
Батыры – это уникальный институт, который нуждается в расшифровке, конвертации, исследовании, популяризации, актуализации в научной сфере и сохранении имен батыров на страницах национальной истории.
Положительный импульс для изучения о роли батыров дали ежегодные послания Президента Н. А. Назарбаева народу Казахстана, Стратегии «Казахстан-2030» [1] и «Казахстан-2050» [2], Патриотический акт «Мәңгілік Ел» [3], Государственная программа «Нұрлы Жол» [4], представляющие сплав анализа истории и современности.
Изучение и популяризация роли батыров в истории Казахского ханства играют в современныйпериод важную роль в формировании этнокультурной идентичности, усилении позитивного имиджа Казахстана в международном сообществе.«Только поколение, которое знает о непростой истории государства, поворотах и зигзагах пути, пройденного предками, сложных этапах и судьбоносных решениях, «белых пятнах» и свершениях великих личностей, сможет успешно достичь намеченной цели», – уверен Н. А. Назарбаев [5].
Объяснение:
в рабочем движении - политич. течение, отвергающее необходимость революц. преобразования капиталистич. общества и по существу подменяющее борьбу рабочего класса против капитализма, за диктатуру пролетариата и социализм борьбой за реформы, не затрагивающие основ капиталистич. строя.
Р. как альтернатива революц. марксистской теории возник в последней четв. 19 в. , когда успехи рабочего движения заставили бурж. либералов при свои концепции к меняющимся условиям, рядиться под социалистов, а среди определ. части социалистов стали распространяться иллюзии относительно возможности постепенного врастания капитализма в социализм, исключающего революц. действия пролетариата. В основе Р. лежит идея клас. сотрудничества.
Социальную базу Р. составили мелкобурж. слои, рабочая аристократия и рабочая бюрократия, а также другие прослойки рабочих, попавших под влияние бурж. идеологии, особенно выходцы из непролетарской среды.