В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
оорог
оорог
30.05.2021 01:43 •  История

Хмаринки з помилкою история скіфи, біблі,фараон

Показать ответ
Ответ:
Alexa1888
Alexa1888
21.05.2023 00:06

-в середине 80-х годов всё больше ощущается кризисное состояние советского общества. избрание в марте 1985 г. генеральным секретарем цк кпсс м.с.горбачева означало победу в руководстве политического направления, стремившегося к обновлению общества. в начался период «перестройки». на этом политическом этапе ххvii съезд кпсс в сфере утвердил концепцию «ускорение социально- развития страны». предусматривалось перераспределение капиталовложений в отрасли, определяющие технический прогресс. но реформы в натолкнулись на инерцию системы. перевод на двух-, трехсменную работу потребовал изменения графика работы транспорта, магазинов, столовых, детских учреждений и поэтому не был осуществлен в крупных масштабах.

-я считаю, что необходимость была. перехода: 1)разгосударствование , приватизация, развитие предпринимательства.

2)формирование рынка и рыночной инфраструктуры, формирование мотивационного механизма развития предпринимательства.

3) демонополизация и устранение организационных структур, сложившихся в рамках централизованно- .

4 постепенное ограничение государственного контроля над ценами и переход к свободному ценообразованию.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Katyakim220605
Katyakim220605
15.05.2021 06:36

ответ:

объяснение:

введение

глава 1. формирование многоведомственной системы образования в российской провинции во второй половине xix - начале xx веков

§1. место и роль министерских народных училищ в становлении просвещения на смоленщине

§2. развитие сети земских сельских начальных училищ

§3. создание и деятельность низших учебных заведений духовного ведомства

выводы по первой главе

глава 2. модернизационные процессы в системе среднего образования во второй половине xix - начале xx веков

§1. дальнейшее становление среднего образования

§2. развитие учебных заведений других ведомств

§3. возникновение учебных заведений профессионального образования

§4. состояние женского образования в смоленской губернии

выводы по второй главе

заключение

список используемой

приложения

введение

актуальность работы. тема данной работы представляется актуальной, так как интенсивное развитие железнодорожного и водного транспорта, строительство новых фабрик и заводов, рост торговли, складывание и укрепление всероссийского рынка требовало большого количества не просто грамотных, а профессионально образованных людей.

в современных условиях, когда принята федеральная целевая программа развития образования на 2011-2015 годы повышается необходимость изучения опыта складывания системы образования во второй половине xix - начале xx вв. анализ развития образования на данном этапе развития позволяет выявить определенную взаимосвязь культурных процессов с социально-, политическими, идеологическими условиями того времени, отобрать всё то позитивное, что было бы полезно для науки и социальной практики современной реформируемой россии, уяснить ошибки и деформации, чтобы избежать их повторения в нынешних условиях.

народное образование является одним из ведущих показателей развитости любого государства.

объектом работы является региональная система образования второй половины xix - начала xx веков.

предметом работы особенности становления и развития провинциальной системы народного образования в изучаемый период. при этом рассматривается система образовательных учреждений, включающих в себя начальные, средние и профессиональные учебные заведения, подчиненные различным ведомствам.

хронологические рамки охватывают период второй половины xix - начала xx веков, который характеризуется становлением, развитием и ликвидацией системы народного образования в российской империи. выбор нижней границы хронологических рамок обосновывается началом либеральных реформ александра ii, в том числе в сфере образования. нижнею границу можно определить 1864 годом, издание «положения о начальных народных училищах». верхние границы хронологических рамок работы отнесены к 1917-1918 , когда началась ликвидация образовательных учреждений царской россии.

хронологический период работы охватывает 54 года и позволяет проанализировать произошедшие изменения, проследить динамику процесса трансформации провинциальной системы народного образования. выбор этого периода объясняется тем, что он стал ключевым в осмыслении специфики и перспектив развития провинциальной системы народного образования.

территориальные рамки работы обусловлены границей смоленской губернии. смоленская губерния приобрела свою территорию и границы, которые не изменялись вплоть до 1918 года, при екатерине ii. с 1802 года в составе губернии было 12 уездов: смоленский, бельский, вяземский, гжатский, дорогобужский, духовщинский, ельнинский, краснинский, поречский, рославльский, сычевский, юхновский. соседями смоленской губернии были на севере - тверская губерния, на юге - черниговская и орловская, на востоке - московская и калужская, на западе - витебская и могилевская губернии. площадь смоленской губернии составляла 46,7 тысяч квадратных верст (около 50 тыс. кв. км).

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота