Хотя-бы часть ответов, очень От 1. Хто очолив анти-гетьманське повстання, яке придушив І. Виговський.
2. Де відбувалася вирішальна битва україно-московської війни 1658-1659
3. В якому році Україна поділилася на Правобережну та Лівобережну гетьманщину
4. До якого міста Д. Многогрішний переніс столицю гетьманщини
5. Із яким гетьманом Московія уклала Глухівські статті
6. Між якими державами було укладено бучацький мир
7. Кому підкорялась Січ за "Вічним миром"
8. Як називались землі звільнені від податків на Слабощині.
9. Які 4 полки утворилися в 50- рр на Слабощині
Италия. В XVII веке и в первой половине XVIII века эта страна, родина оперы, была общепризнанной главой в области как вокальной, так и инструментальной музыки. Затем такое положение стало меняться, и в XIX веке лучшие достижения итальянских композиторов сосредоточились в сфере оперного творчества. Начало расцвета итальянской оперы в XIX веке связано с именем Джоаккино Россини (1792—1868). Ему принадлежит более тридцати произведений в этом жанре. Среди них истинный шедевр — «Севильский цирюльник» (1816), являющийся самой популярной комедийной оперой изо всех существующих . Главный герой здесь тот же, что и в «Свадьбе Фигаро» Моцарта, ибо либретто «Севильского цирюльника» написано тоже по комедии французского писателя Бомарше — только другой, где рассказывается о событиях, происходивших с Фигаро несколько раньше. Россини жил попеременно то на родине, то в Париже. В 1829 году в столице Франции состоялась премьера самой значительной из его опер на героические сюжеты «Вильгельм Телль» (в основе содержания — драматический эпизод из борьбы швейцарцев в XIV веке против австрийского владычества). Современниками Россини были итальянские композиторы Винченцо Беллини и Гаэтано Доницетти — авторы многих оперных произведений. Лучшая из опер Беллини — «Норма», отличающаяся лирической выразительностью напевных вокальных мелодий широкого дыхания. А «Лючия ди Ламмермур» — самая значительная из семидесяти опер Доницетти. Его музыкальный стиль отличается легкостью, блеском, театральной эффектностью.
.