В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
karinanazarenkoAnna
karinanazarenkoAnna
01.04.2020 19:59 •  История

Хто є автором/упорядником перелічених нижче творів, які започаткували націо- нальне відродження в підросійській Україні? а) поема «Енеїда»; б) збірки народ-
них пісень: «Малоросійські пісні» (1827), «Українські народні пісні» (1834), «Збір-
ник українських пісень» (1849); в) чотиритомна «Історія Малої Росії»; г) поетична
збірка «Кобзар»; д) збірка «Спроба зібрання старовинних малоросійських пісень»,
е) «Граматика малоросійського наріччя».

строчно

Показать ответ
Ответ:
TheVladChannel
TheVladChannel
20.02.2021 09:42

Управление в Спарте.

Управление в этом древнем государстве осуществляли два царя и Совет старейшин. Царская власть передавалась по наследству, а цари назывались архагетами. Одновременное правление двух правителей должно было исключить деспотизм. Совет старейшин в Спарте назывался герусия, он состоял из 30 человек. Двумя людьми в Совете старейшин были правящие цари, а 28 членов избирало народное собрание (апелла) из почтенных граждан, достигших возраста 60 лет. Должность в Совете старейшин была пожизненной. С течением времени, примерно с 8 века до н.э., появился новый орган - коллегия эфоров, который в будущем взял на себя многие функции и стал вытеснять Совет старейшин. В коллегию входило пятеро членов, избираемых на год народным собранием. Народное собрание включало в себя мужчин, полноправных граждан возрастом не менее 30 лет.

0,0(0 оценок)
Ответ:
irinakotik17
irinakotik17
20.02.2021 09:42

1.На материальной сказались неоднозначно. С одной стороны появились новые виды и направления искусства и массовой культуры (звукозапись, кино, телефон (хотя формально они к 19-му относятся, но массовыми все же в 20-м стали) , радио и телевидение только чего стоят, не вспоминая даже достижения техники в последние десятилетия 20-го века) и т. п. С другой - уровень этой культуры неуклонно падает, не заставляя человека развиваться, а опускаясь до уровня обывателя, не смотря на то, что уровень образования несомненно вырос. Нельзя не вспомнить и про так называемую глобализацию, кроме очевидных плюсов, она стирает национальные особенности материальной культуры в конечной счете обедняя мировую культуру.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота