В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Wika201720062006
Wika201720062006
04.07.2020 02:54 •  История

Хто, з видатних

запорожців підтримував

діяльність П.

Дорошенка.​

Показать ответ
Ответ:
Deykun904
Deykun904
17.10.2022 00:34

“Взгляните на птиц небесных: они ни сеют, ни жнут, ни собирают в житницы; и Отец ваш Небесный питает их. Вы не гораздо ли лучше их?” (Матф.6:26).


В этих словах выражена мысль о том, что если Господь Бог подарил человеку великое чудо – жизнь, дав ему возможность трудиться, неужели Бог, давший большее (то есть жизнь), не позаботится о том, чтобы человек имел и меньшее, в виде пищи, необходимой для жизни.

“Взгляните на птиц небесных: они ни сеют, ни жнут, ни собирают в житницы; и Отец ваш Небесный питает их. Вы не гораздо ли лучше их?”

В Своих поучениях Иисус Христос часто обращается к простым и доступным примерам, взятым Им из окружающей природы. Это Он делает для того, чтобы на конкретных иллюстрациях и примерах доходчиво пояснить слушателям Свое учение.

Если же человек совершает не пользу, а зло, то естественно такому человеку в его злых делах Господь не будет, и не будет заботиться о нём.

“Потому что очи Господа обращены к праведным и уши Его к молитве их, но лице Господне против де “Да и кто из вас, заботясь, может прибавить себе росту хотя на один локоть?” (Матф.6: 27). 

Данные слова непосредственно связаны с предыдущей фразой о заботе и поэтому их нужно понимать только как продолжение выше идущих слов А в предыдущих словах Иисус Христос призывает человека к тому, чтобы он не проявлял чрезмерную заботу о том, что есть и пить, и во что одеваться. В дальнейших словах

 

На жизнь и дела человека большое влияние оказывают Добрая и злая сверхъестественные силы. Силы зла стараются всячески навредить и помешать человеку в его жизни. “Добрый приобретает благоволение от Господа” (Притч.12:2).

 

“И об одежде что заботитесь? Посмотрите на полевые лилии, как они растут: ни трудятся, ни прядут; но говорю вам, что и Соломон во всей славе своей не одевался так, как всякая из них” (Матф.6:28-29).

“Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей. Ибо всё, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего” (1Иоан.2:15-16).

 

“Вот, Я сделаю по слову твоему: вот, Я даю тебе сердце мудрое и разумное, так что подобного тебе не было прежде тебя, и после тебя не восстанет подобный тебе; ... и если будешь ходить путем Моим, сохраняя уставы Мои и заповеди Мои, как ходил отец твой Давид, Я продолжу и дни твои” (3Цар.3:12-14).

 

 

Не совсем поняла задание, но мне кажется уитаты можно включить в кроссворд

0,0(0 оценок)
Ответ:
Fakins
Fakins
30.07.2020 23:43
Формой налогов в Древней Руси выступала дань, которую выплачивали подвластные племена. Чаще всего единицей налогообложения выступал «дым» , то есть дом, или семейный очаг. Размер налога традиционно был в одну шкурку с дыма. В некоторых случаях, с племени вятичей, бралось по монете от рала (плуга) . Формой сбора дани было полюдье, когда князь с дружиной с ноября по апрель объезжал подданных. Русь делилась на несколько податных округов, полюдье в киевском округе проходило по землям древлян, дреговичей, кривичей, радимичей и северян. Особый округ представлял собой Новгород, выплачивающий около 3000 гривен. Максимальный размер дани по поздней венгерской легенде в X веке составлял 10 тыс. марок (30 или более тысяч гривен) . Сбор дани осуществляли дружины по несколько сотен воинов. Господствующая этно-сословная группа населения, которая называлась «русь» выплачивала князю десятую часть от своих годовых доходов. В 946 году после подавления восстания древлян княгиня Ольга провела налоговую реформу, упорядочив сбор дани. Она установила «уроки» , то есть размеры дани, и создала «погосты» , крепости на пути полюдья, в которых жили княжеские администраторы и куда свозилась дань. Такая форма сбора дани и сама дань назывались «повоз» . При уплате налога подданные получали глиняные печати с княжеским знаком, что страховало их от повторного сбора. Реформа содействовала централизации великокняжеской власти и ослаблению власти племенных князей.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота