Https://myslots.tv/watch/vC5WPaORsdweMRR
https://rebaplus.com/watch/l8snESfxYii81UR
https://rebaplus.com/watch/S5UacNxKBDIbOaI
https://rebaplus.com/watch/kx4bFbzBRBfBWMw
https://rebaplus.com/watch/Aw1AAtokktnX7Hw
https://rebaplus.com/watch/OrtuDX8VsRZPFKt
Вступив в Мекки, Мухаммед направился к главному святилищу - Каабы. Объехав ее на коне семь раз, коснулся посохом в черный камень и сказал: "Истина пришла, пусть исчезнет неправда!" Далее приказал уничтожить почти 300 различных племенных идолов, окружавших Каабу. Мухаммед объявил Каабу главным святилищем всех мусульман. Запретил посещать ее неверующим арабам, евреям и христианам. Каждый мусульманин, как говорил Мухаммед, Должен хотя бы раз в жизни побывать в Каабе. Главным святилищем она была признана том, что по арабским переводам Каабу построил "праотец евреев "Авраам для своего сына Исмаила, которого арабы считали своим родоначальником. Авраам, как и мусульмане, верил в единого бога, которому и посвятил этот храм, а язычники, по мнению Мухаммеда, Впоследствии осквернили святыню.
Теперь Кааба находится в центре мечети аль-Харам ("Священной"). Это - кубическая каменное здание высотой в пятиэтажный дом. В ней хранится "черный камень", подаренный Богом Адаму - первому человеку на земле.
Так во знаменем ислама Мухаммед объединил арабские племена. На момент смерти Мухаммеда под его властью находилась большая часть племен, населявших Аравию.
3. Завоевания арабов во времена первых халифов
После смерти пророка между его старыми сторонниками и мединскойзнатью начались споры о преемственности. Ведь дело было не только в том, кто будет религиозным вождем, но и в том, кто возглавит государство, созданное им. Наконец было решено, что государством будут управлять халифы - "Заместители пророка ". В дальнейшем каждый правитель арабов называл себя именно так. Первые четыре халифы, правившие в 632 - 661 гг, были близкими друзьями и родственниками Мухаммеда.
Халифы призвали народ отправляться в поход за распространения ислама, обещая каждому вознаграждение как при жизни, так и после смерти. Мир ислама перешел в наступление: началась эпоха арабских завоеваний. Значительные захват был осуществлен за правления второго халифа - Омара(634 - 644 гг.) Арабы отвоевали у Византии Сирию, Палестину, Египет и Ливию, а у Ирана - значительную часть его западных земель вплоть до Закавказья. Сохранилось предание, что после завоевания Египта халиф Омар приказал уничтожить знаменитую Александрийскую библиотеку, сказав: "Все, что соответствует Коране в древних книгах, есть в нем, а то, что не отвечает, не требуется мусульманам ".
Военным успехам арабов превосходства в военной тактике. Они создалипервоклассную легкую конницу, Что стремительными атаками наводила ужас на пехоту противника и не менее успешно атаковала тяжелых конников врага. Ее появление стала возможной благодаря изобретению китайцами стремян. Именно опираясь на них, арабские всадники разрубали саблями врагов почти пополам. Значительную роль играло и то, что завоевания арабов имели форму "священной войне во имя Аллаха ". Каждый погибший на этой войне, как говорили халифы, оказывался в раю и получал вечное блаженство. Военные успехи вдохновляли на новые походы. В завоеванных странах арабы захватывали прежде имущество богачей, поэтому большинство порабощенных видела в них освободителей. Арабы давали религиозную свободу населению завоеванных стран, но одновременно различными льготами поощряли переход местных жителей в мусульманскую веру. Результате завоеваний возникла огромная государство - Арабский халифат.
Уже при первых халифов развернулась борьба за власть в Арабском халифате. Особенно усилилась она за старого и безвольного третьего халифа - Османа(644 - 656 гг) и четвертого халифа - Али(656 - 661 гг.) Их обоих убили заговорщики. После этого престол захватил наместник Сирии Муавия из рода Омейя. Он стал основателем новой династии Омейядов. Так начался новый период в истории Арабского халифата.
сделай ответ лучшим
2. Позитивный опыт сотрудничества, кооперации, дружбы и единства как народа в целом, так и различных народностей. Изучая историю люди познают силу единства, развития и прогресса.
3. Не зная своей истории, невозможно строить будущее. Изучая историю, люди создают будущее своего рода, своей страны, нации. Изучая историю человек приобретает навык предвидеть развитие и прогресс, видеть наперед.