Разлив Нила был важным природным циклом в Египте с древних времен. Он отмечался египтянами как ежегодный праздник в течение двух недель, начиная с 15 августа, известный как Вафа Эль-Нил. Древние египтяне верили, что Нил наводняется каждый год из-за слез скорби Изиды по ее умершему мужу Осирису.
Объяснение:
Разлив Нила является результатом ежегодного муссона в период с мая по август, вызывающего огромные осадки на Эфиопском нагорье, вершины которого достигают высоты до 4550 м. Большая часть этой дождевой воды забирается Голубым Нилом и рекой Атбара в Нил, в то время как менее значительная часть течет через Собат и Белый Нил в Нил. В течение этого короткого периода эти реки вносят до девяноста процентов воды Нила, и большая часть отложений переносится им, но после сезона дождей истощается до малых рек.
Эти факты были неизвестны древним египтянам, которые могли наблюдать только подъем и падение вод Нила. Наводнение как таковое было предсказуемо, хотя его точные даты и уровни можно было прогнозировать только на кратко основе, передавая показания манометра в Асуане в нижние районы королевства, где данные должны были быть преобразованы в местные условия. Конечно, нельзя было предвидеть степень наводнения и его общий сток.
Египетский год был разделен на три сезона: Ахет (Потоп), Перет (Рост) и Шему (Сбор урожая). Ахет охватил египетский цикл наводнения. Этот цикл был настолько последовательным, что египтяне рассчитывали его начало, используя гелиакическое восхождение Сириуса, ключевое событие, используемое для установки их календаря.
Если бы не река Нил, египетская цивилизация не могла бы развиваться, поскольку она является единственным значительным источником воды в этом пустынном регионе.
Другой его важностью была функция ворот в неизвестный мир. Нил течет с юга на север, к его дельте в Средиземном море. Наводнения считались ежегодным пришествием бога. Возможно, египетская мифология была основана на этом понимании, создавая истории богов или природы, чтобы придать дополнительное значение процессам и циклам, которые поддерживали Египет.
Разлив Нила был важным природным циклом в Египте с древних времен. Он отмечался египтянами как ежегодный праздник в течение двух недель, начиная с 15 августа, известный как Вафа Эль-Нил. Древние египтяне верили, что Нил наводняется каждый год из-за слез скорби Изиды по ее умершему мужу Осирису.
Объяснение:
Разлив Нила является результатом ежегодного муссона в период с мая по август, вызывающего огромные осадки на Эфиопском нагорье, вершины которого достигают высоты до 4550 м. Большая часть этой дождевой воды забирается Голубым Нилом и рекой Атбара в Нил, в то время как менее значительная часть течет через Собат и Белый Нил в Нил. В течение этого короткого периода эти реки вносят до девяноста процентов воды Нила, и большая часть отложений переносится им, но после сезона дождей истощается до малых рек.
Эти факты были неизвестны древним египтянам, которые могли наблюдать только подъем и падение вод Нила. Наводнение как таковое было предсказуемо, хотя его точные даты и уровни можно было прогнозировать только на кратко основе, передавая показания манометра в Асуане в нижние районы королевства, где данные должны были быть преобразованы в местные условия. Конечно, нельзя было предвидеть степень наводнения и его общий сток.
Египетский год был разделен на три сезона: Ахет (Потоп), Перет (Рост) и Шему (Сбор урожая). Ахет охватил египетский цикл наводнения. Этот цикл был настолько последовательным, что египтяне рассчитывали его начало, используя гелиакическое восхождение Сириуса, ключевое событие, используемое для установки их календаря.
Если бы не река Нил, египетская цивилизация не могла бы развиваться, поскольку она является единственным значительным источником воды в этом пустынном регионе.
Другой его важностью была функция ворот в неизвестный мир. Нил течет с юга на север, к его дельте в Средиземном море. Наводнения считались ежегодным пришествием бога. Возможно, египетская мифология была основана на этом понимании, создавая истории богов или природы, чтобы придать дополнительное значение процессам и циклам, которые поддерживали Египет.
В 1736 году положив конец Сефевидскому государству Надир хан заложил основу государства Афшаров
В 1737 году он начал свои военные действия на Афганистан
В 1739 году он вошёл в Дели и захватил Индию
После захвата Индии ему был подарен трон(на данный момент хранится в музее Топгапы в Стамбуле)и четырёхкратный бриллиант
В 1741 году он напал на Туркестан
Несмотря на все эти победы в 1747 году в результате покушения Надир шах был убит,
В период правления Надира население было обложено налогами,но посильными по сравнению с более раним периодом