Нелегкая жизнь крестьянина-земледельца в Древнем Египте
Объяснение:
Дома землепашцев строились из глиняных кирпичей. Чтобы не грешить против истины, скажу, что и дома вельмож строились из тех же кирпичей, просто размеры дома и количество комнат существенно отличались. (это тип вступление)
Моя жизнь очень тяжелая ,тружусь от рассвета до заката в течение всего года.Я лично земледелец а мой знакомые Работали на мельнице, варили пиво, ткали и делали многое другое, чего требовало хозяйство, включающее садовые и огородные участки. Многие держали коз и овец, занимались пчеловодством. Как и у мужчин, их день начинался рано и заканчивался поздно. Из еды рыба и птица, хлеб, пиво, фрукты и овощи. Редко – мясо только на праздник его ем всей семьей . Я не жалуюсь мой вельможа дал мне землю и часть своего дохода с земли даю ему... Ну вот :D
Эти племена, славяне и анты, не управляются одним человеком, но издревле живут в народоправстве [демократии], и поэтому у них счастье и несчастье в жизни считается делом общим. Равным образом и во всем остальном можно сказать у обоих этих вышеназванных варварских племен вся жизнь и узаконения одинаковы. Они считают, что один только бог, творец великий, является владыкой над всем, и ему приносят в жертву быков и совершают другие священные обряды. Судьбы они не знают и вообще не признают, что она по отношению к людям имеет какую-либо силу, и когда им вот-вот грозит смерть, охваченным ли болезнью или на войне попавшим в опасное положение, то они дают обещание, если тотчас же принести богу жертву за свою душу, и, избегнув смерти, они приносят в жертву то, что обещали, и думают, что ими куплено ценою этой жертвы. Они почитают и реки, и нимф, и всякие другие божества, приносят жертвы всем им и при этих жертв производят и гадания.
Живут они в жалких хижинах на большом расстоянии друг от друга, и все они, по большей части, меняют места жительства. Вступая в битву, большинство из них идет на врагов со щитами и дротиками в руках, панцырей же они никогда не надевают. Иные не носят ни рубашек [хитонов], ни плащей, а одни только штаны... и в таком виде идут в сражение с врагами. У тех и других один и тот же язык довольно варварский. И по внешнему виду они не отличаются друг от друга. Они очень высокого роста и огромной силы. Цвет кожи и волос у них не очень белый или золотистый и не совсем черный, но все они тёмнокрасные. Образ жизни у них, как и у массагетов, грубый, без всяких удобств; вечно они покрыты грязью, но по существу они не плохие и совсем не злобные, но во всей чистоте сохраняют гуннские нравы. И некогда даже имя у славян и актов было одно и то же: в древности оба эти племени называли спорами [рассеянными], думаю потому, что они жили, занимая страну «спораден» . (рассеянно), отдельными поселками. Поэтому-то им и -земли приходится занимать много. Они живут на большей части берега Истра по ту сторону реки
Нелегкая жизнь крестьянина-земледельца в Древнем Египте
Объяснение:
Дома землепашцев строились из глиняных кирпичей. Чтобы не грешить против истины, скажу, что и дома вельмож строились из тех же кирпичей, просто размеры дома и количество комнат существенно отличались. (это тип вступление)
Моя жизнь очень тяжелая ,тружусь от рассвета до заката в течение всего года.Я лично земледелец а мой знакомые Работали на мельнице, варили пиво, ткали и делали многое другое, чего требовало хозяйство, включающее садовые и огородные участки. Многие держали коз и овец, занимались пчеловодством. Как и у мужчин, их день начинался рано и заканчивался поздно. Из еды рыба и птица, хлеб, пиво, фрукты и овощи. Редко – мясо только на праздник его ем всей семьей . Я не жалуюсь мой вельможа дал мне землю и часть своего дохода с земли даю ему... Ну вот :D
Эти племена, славяне и анты, не управляются одним человеком, но издревле живут в народоправстве [демократии], и поэтому у них счастье и несчастье в жизни считается делом общим. Равным образом и во всем остальном можно сказать у обоих этих вышеназванных варварских племен вся жизнь и узаконения одинаковы. Они считают, что один только бог, творец великий, является владыкой над всем, и ему приносят в жертву быков и совершают другие священные обряды. Судьбы они не знают и вообще не признают, что она по отношению к людям имеет какую-либо силу, и когда им вот-вот грозит смерть, охваченным ли болезнью или на войне попавшим в опасное положение, то они дают обещание, если тотчас же принести богу жертву за свою душу, и, избегнув смерти, они приносят в жертву то, что обещали, и думают, что ими куплено ценою этой жертвы. Они почитают и реки, и нимф, и всякие другие божества, приносят жертвы всем им и при этих жертв производят и гадания.
Живут они в жалких хижинах на большом расстоянии друг от друга, и все они, по большей части, меняют места жительства. Вступая в битву, большинство из них идет на врагов со щитами и дротиками в руках, панцырей же они никогда не надевают. Иные не носят ни рубашек [хитонов], ни плащей, а одни только штаны... и в таком виде идут в сражение с врагами. У тех и других один и тот же язык довольно варварский. И по внешнему виду они не отличаются друг от друга. Они очень высокого роста и огромной силы. Цвет кожи и волос у них не очень белый или золотистый и не совсем черный, но все они тёмнокрасные. Образ жизни у них, как и у массагетов, грубый, без всяких удобств; вечно они покрыты грязью, но по существу они не плохие и совсем не злобные, но во всей чистоте сохраняют гуннские нравы. И некогда даже имя у славян и актов было одно и то же: в древности оба эти племени называли спорами [рассеянными], думаю потому, что они жили, занимая страну «спораден» . (рассеянно), отдельными поселками. Поэтому-то им и -земли приходится занимать много. Они живут на большей части берега Истра по ту сторону реки