Народився в сім'ї кріпаків дворових селян (брат Михайло, сестри Олександра, Марія, Ольга). Читання Желябова навчив його дід по матері Гаврила Тимофійович Фролов; дізнавшись про це, поміщик Нелідов вирішив продовжити навчання дитини. У 1860 р Желябов був визначений в Керченське повітове училище, пізніше перетворене в чоловічу Олександрівську гімназію. У гімназії вперше познайомився з ідеями соціалізму, прочитавши роман М. Г. Чернишевського " Що робити?». Закінчив навчання зі срібною медаллю.
У 1869 році Желябов вступив на юридичний факультет Новоросійського університету в Одесі. Був активним членом студентського гуртка соціалістів. У 1871 році Желябов очолив студентські хвилювання, викликані образливою поведінкою викладача Богішича, за що був виключений з Університету, а потім висланий з міста. Наступного року Желябову відмовили у відновленні в університеті. Він був змушений заробляти на життя випадковими уроками. Желябов знайомиться з членами гуртка " чайковців»
В эпоху бронзы первобытное общество начало постепенно распадаться. Чем сильнее семья становилась, тем уважаемыми и почетными они были. В обществе начало появляться имущественное неравноправие и это привело к социальным делениям.
В 1946 году под руководством Алькей Хакановича Маргулана началось плановое исследование бронзового века. В Центральном Казахстане в поселения Бегазы и Дандыбай было найдено множество памятников времен бронзового века. Позже эту эпоху стали называть Бегазы-Дандыбаевская культура.
Во времена этой культуры были признаки патриархата. В местах где могли похоронить много людей, был похоронен только один человек.
Среди общества начали выделяться богатые и военачальники, которые разбогатели в завоевательных сражениях. Разделение животных среди родственников привело к появлению собственного имущества. Собственностью считался – скот, а земля была собственностью общества.
В раскопках были найдено множество женских украшений из золота. Также женщины носили украшения сделанные из зубов животных.
Из-за приумножения скота им приходилось часто менять пастбища. Они кочевали с одного на другое место. В результате этого появилось кочевое скотоводство. В кочевых племенах умножались числа овец и лошадей. Лошади особо ценились. На них ездили верхом, пили молоко, ели мясо. Использовали как транспорт.
Поселения в основном были размещены у озер и реки. В каждом поселении было 5-10 или даже 20 домов. Площадь домов была примерно от 100 до 300-400 м2.
Хорошо развивалось и земледелие. Широко использовался серп из меди и бронзы. В селениях Мало-Красноярка (Восточный Казахстан), Алексеев (Западный Казахстан), Степняк (Северный Казахстан) и в Семиречье были найдены серпы из меди и бронзы.
В бронзовом веке укрепилась религия. Появились служители храмов. Они следили чтобы все ритуалы и обычаи соблюдались. Андроновцы верили что умирая человек попадает в другой мир. Поэтому вместе с ним хоронили и оружие и все необходимое.
Народився в сім'ї кріпаків дворових селян (брат Михайло, сестри Олександра, Марія, Ольга). Читання Желябова навчив його дід по матері Гаврила Тимофійович Фролов; дізнавшись про це, поміщик Нелідов вирішив продовжити навчання дитини. У 1860 р Желябов був визначений в Керченське повітове училище, пізніше перетворене в чоловічу Олександрівську гімназію. У гімназії вперше познайомився з ідеями соціалізму, прочитавши роман М. Г. Чернишевського " Що робити?». Закінчив навчання зі срібною медаллю.
У 1869 році Желябов вступив на юридичний факультет Новоросійського університету в Одесі. Був активним членом студентського гуртка соціалістів. У 1871 році Желябов очолив студентські хвилювання, викликані образливою поведінкою викладача Богішича, за що був виключений з Університету, а потім висланий з міста. Наступного року Желябову відмовили у відновленні в університеті. Він був змушений заробляти на життя випадковими уроками. Желябов знайомиться з членами гуртка " чайковців»
В эпоху бронзы первобытное общество начало постепенно распадаться. Чем сильнее семья становилась, тем уважаемыми и почетными они были. В обществе начало появляться имущественное неравноправие и это привело к социальным делениям.
В 1946 году под руководством Алькей Хакановича Маргулана началось плановое исследование бронзового века. В Центральном Казахстане в поселения Бегазы и Дандыбай было найдено множество памятников времен бронзового века. Позже эту эпоху стали называть Бегазы-Дандыбаевская культура.
Во времена этой культуры были признаки патриархата. В местах где могли похоронить много людей, был похоронен только один человек.
Среди общества начали выделяться богатые и военачальники, которые разбогатели в завоевательных сражениях. Разделение животных среди родственников привело к появлению собственного имущества. Собственностью считался – скот, а земля была собственностью общества.
В раскопках были найдено множество женских украшений из золота. Также женщины носили украшения сделанные из зубов животных.
Из-за приумножения скота им приходилось часто менять пастбища. Они кочевали с одного на другое место. В результате этого появилось кочевое скотоводство. В кочевых племенах умножались числа овец и лошадей. Лошади особо ценились. На них ездили верхом, пили молоко, ели мясо. Использовали как транспорт.
Поселения в основном были размещены у озер и реки. В каждом поселении было 5-10 или даже 20 домов. Площадь домов была примерно от 100 до 300-400 м2.
Хорошо развивалось и земледелие. Широко использовался серп из меди и бронзы. В селениях Мало-Красноярка (Восточный Казахстан), Алексеев (Западный Казахстан), Степняк (Северный Казахстан) и в Семиречье были найдены серпы из меди и бронзы.
В бронзовом веке укрепилась религия. Появились служители храмов. Они следили чтобы все ритуалы и обычаи соблюдались. Андроновцы верили что умирая человек попадает в другой мир. Поэтому вместе с ним хоронили и оружие и все необходимое.
Объяснение: