В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
tivvyvvyyvyva
tivvyvvyyvyva
17.04.2021 10:13 •  История

И. Алтынсарин – педагог-новатор. Урок 1 Определи верность утверждений.

1. С именем И. Алтынсарина связана только организация образования в Казахстане среди юношей. 

2. Его деятельность встретила полную поддержку со стороны соплеменников. 

3. И. Алтынсарин выступал за получение образования именно через русский язык


И. Алтынсарин – педагог-новатор. Урок 1 Определи верность утверждений.1. С именем И. Алтынсарина свя

Показать ответ
Ответ:
АкоLove
АкоLove
29.10.2021 15:43
1)ответ. Александр III изменил сам стиль управления внешней политикой. Теперь император определял её сам, не полагаясь на министра иностранных дел. Последний стал лишь исполнителем. Главное изменение произошло в европейской политике. Император отказался от существовавшего до этого союза с Германией и Австро-Венгрией, вместо этого заключив союз с Францией, которая в то время была республикой (потому, например, на официальном обеде в Петергофе звучала революционная «Марсельеза»). С германскими государствами Россия обычно дружила начиная с Петра I, из этих земель происходили многие русские императрицы. При этом Франция чаще всего оказывалась в числе противников России, и Крымская война оставалась ещё свежа в памяти. Однако в прежнем союзе у России было явно подчинённо положение, Германия вспоминала об этом, только когда ей было удобно, что наглядно продемонстрировал Берлинский конгресс. С Австро-Венгрией у России были противоречия на Балканах. При этом союз с Францией получился равноправным. Париж таким образом выходил из международной изоляции после Франко-прусской войны, потому был заинтересован в переговорах не меньше Санкт-Петербурга. К тому же в Европе активно формировались военно-политические блоки, дело постепенно шло к общеевропейской войне. В случае войны в союзе с Германией и Австро-Венгрией Россия не имела бы общей границы с вероятным противником, потому не могла бы рассчитывать на новые территории (в результате победы над Наполеоном она их почти не получила), в случае войны против Германии и Австро-Венгрии ситуация получалась противоположной.
2)
ответ. Россия завершила присоединение Средней Азии, таким образом получила огромные, но малоразвитые территории с суровым климатом.
3)
При Александре III не было войн, за исключением военных операций в Средней Азии, потому у современников были основания его так называть. Но сегодня с ними нельзя согласиться, зная, как дальше развивались события. Соглашение России с Францией положило начало Антанте. Противостояние Антанты и Тройственного союза привело к I мировой войне. Таким образом цепь событий, из-за которых эта страшная война разразилась, началась с франко-русских переговоров Александра III.( это только за, а против- незнаю)
0,0(0 оценок)
Ответ:
ПЛЮШЕВЫЙМШКА1
ПЛЮШЕВЫЙМШКА1
14.10.2020 02:52
Триумф-это торжественный въезд в город консула с трофеями,кроме того в дни триумфа консула звали императором.
Император-это консул который становился императором на 3 дня.
Амфитеатр-специальное сооружение для гладиаторских игр.
Гладиатор-это сильный и ловкий раб, который должен сражаться на потеху публике
Провинция-это завоеванная тер-ия Римом
В имениях-заставляли выращивать оливки,виноград.Зимой плели корзины и вили верёвки
В богатых домах-образованные рабы хозяину и хозяйке(лечили).
В амфитеатрах- рабы(гладиаторы) воевали один на один или отряд на отряд
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота