И населеrva племена,
2. Веромните, когда начался процессе не тағацин торков и обленете си
средневековых европейских государств и Караханидекого государства.
И ОСНОВНИ Новое
1.1. На севере граница между Караханидским государством и Кыпчакским ханством
2.1. В 30-х гг. XI в. Караханидское государство распалось на две части, и граница
которые жили в
проходила по линии озер
между двумя каганатами проходила по реке
А) Или
C) Иртыш
B) Амударья
D) Сырдарья
Попросы и задания
Сравните терархический принцип государственного устройства
1. Тестовые задания открытой формы
и принятия Караханидами голяма как государственной религии,
1.1. в образовании государства Караханидов главную роль сыграли
1.2. воря г. Караханиды в союзе с Газневидами сокрушили государство
1.3. в 940 г. племена тюрков на Кашгарии захватили город
государство
отношений,
1.5. Икта и иктовая система развитию
2. Закрытые тестовые задания
E) Шу
22. Междоусобной борьбой Караханидов, ослаблением центральной власти воспол,
A) 751 году
В) 1007 году
зовались кочевые племена
E) карлуков
А) кереитов
С) найманов
В) каракитаев
D) кыпчаков
2. 3. Крупнейшим событием государства Караханидов было принятие ислама как
государственной религии в
E) 960 году
C) 950 году
D) 860 году
В период караханидского господства на территории Казахстана
А) активизируется оседание кочевников
B) ислам был объявлен государственной религией
С) была принята арабская графика
D) сформировалась иктовая система
) была принята уйгурская графика
Объяснение:Якобинская диктатура была революционной диктатурой третьего сословия, граждан. Её политика сводилась к трем основным направлениям:
* Тотальная война за освобождение Франции от иностранной интервенции;
* Чрезвычайные меры контроля над экономикой, ограничение цен, социальные меры;
* Террор, казни противников революции.
Как видим, для борьбы с экономическими трудностями использовалось государственное вмешательство в рыночную экономику, для борьбы с внутриполитическими проблемами - революционный террор, для борьбы с внешними врагами - освободительная война.
Аско́льд (давньоскан. Haskuldr, Höskuldr; — 860 — 882 напівлегендарний варязький[4] київський князь (860—882). Засновник Київського князівства в Наддніпрянщині[4].Роки правління: 830-ті — 882 Згадується у «Повісті временних літ». Правив разом із Діром. Здійснив у 860 році похід на Константинополь[4]. За візантійськими джерелами, охрестився близько 867 року[4], можливо, з певною кількістю дружинників; за переказами прийняв ім'я Миколай[5]. За повідомленням Никоновського літопису воював з волзькими болгарами та печенігами[4]. За літописними свідченнями убитий Олегом та його дружинниками-язичниками за Києвом, в районі Угорського урочища (сучасний Печерськ, Аскольдова могила). В Православній церкві України прославлений як мученик[6]. З князем пов'язують так званий «літопис Аскольда». Шведський історик Улоф фон Далін ототожнював Аскольда з Аслейком (давньоскан. Asleik Björnson (Diar)), сином шведського конунга Бйорна Залізнобокого, онуком легендарного вікінга Рагнара Лодброка[7]. Михайло Грушевський вважав, що Аскольд міг бути нащадком династії князя Кия, наступником Бравлина[8]. Також — Осколд, Оскольд, Осколод[9].