I. Заполните пропуски в предложениях. Пропущенные слова даны после текста.
Императрица (1...) воспитывала будущего императора (2...) и собиралась объявить его (3...) престола вместо его отца (4...). (5...) знала о том, что (6...) воспринимает враждебно ее планы и начинания, сочувствует (7...).
(Екатерина II , крестьянам, Елизавета Петровна, Петра III, сын, наследником, Павла I)
II. Ниже дан ряд понятий. Запишите понятие, которое «выпадает» (то есть является лишним) из этого ряда. Свой выбор объясните (одним-двумя предложениями).
Петр II, Михаил Федорович, Екатерина II, Иоанн Антонович, Павел I, Анна Иоанновна.
III. Прочтите данный ниже отрывок. Напишите имя императора, о котором идёт речь в этом отрывке.
Его характер представлял собой смешение благородных влечений и ужасных склонностей. С внезапностью принимая самые крайние решения, он был резок, подозрителен, в минуту гнева имел устрашающий вид. Имел хорошее образование, разбирался в науках, искусстве. В полках им насаждалась строгая дисциплина и муштра, появилась новая форма, солдат обрядили в парики. Он ввел запрет на жестокое обращение офицеров с солдатами. Сочувственно относился к крестьянам.
1) Елизавета Петровна
2) Павла
3) Императором
4) Петра 3
Сорян, дальше не знаю)