В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
aresubject1701
aresubject1701
23.04.2020 18:06 •  История

И ЖЕЛАТЕЛЬНО КРАТКО Опишите политическое, экономическое, международное положение России в 2008-2019 г

Показать ответ
Ответ:
grenika
grenika
20.01.2021 12:42

ответ:Род – коллектив кровных родственников (20 – 30 человек) , ведущих происхождение от общего предка, носящих общее родовое имя. Счет родства ведется по материнской (материнский род) или отцовской (отцовский род) линии. Возник на рубеже верхнего и нижнего палеолита. Роды объединялись в племена. Распался с возникновением государства. Родоплеменное деление сохранилось у некоторых народов.

2) Племя – 1) тип этнической общности и социальной организации первобытного общества; 2) совокупность родов, связанных между собой общими чертами культуры и сознанием общего происхождения.

Признаки: кровнородственная связь между его членами, деление на роды и фратрии, общность территории, некоторых элементов хозяйства, единый языковой диалект, единство религиозных представлений, самосознания и самоназвания, для позднего этапа – самоуправление, состоящее из племенного совета, военных и гражданских вождей.

Племенная организация сохраняется у некоторых народов и в современную эпоху.

0,0(0 оценок)
Ответ:
russalinagaras
russalinagaras
31.03.2021 13:00

ответ:1.Дидактична: З'ясувати, що представляла з себе людина середньовіччя, я складались її стосунки з природою, яким було населення в цілому, чим харчувалися, чим займалися, як одягалися та де жили люди середньовіччя.

 

2.Розвиваюча: Сприяти розвитку інтелекту учнів, їх пам'яті, причино - наслідкових зв'язків, вміння виділяти головне, формувати творчий потенціал та творчі здібності учнів; продовжувати розвивати інтерес до предмету та до навчання, сприяти розвитку активності та самостійності учнів,

сприяти розвитку критичної думки, уміння порівнювати, робити висновки.

 

3.Виховна: Виховувати справжніх громадян України, небайдужих  до історії своєї держави через порівняння з іншими державами та небайдужих до майбутнього своєї держави.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота