ИЧНа цивілізація
та п сусіди» (частина 3)
По розділу 3
МАГІЧНИЙ КВАДРАТ
розгадайте «магічний
2. Що ви пропо
Історія яшого міста (народу, держави в ньому зошич
то ви пропонусте записати у квадраті зі знаком і
Поясніть зміст ілюстрацій, текстів і малюнків, розто
рату і дайте відповіді на запитання:
ньому зашифрована?
У квадраті зі знаком питання?
малюнків, розташова-
анх у квадратах.
А яку інформацію про житт
життя міста (народу, держави) ви
можете додати?
об'єднайтеся в грути та виконайте творче завдання:
Створіть разом із однокласниками й однокласницям
ний Квадрат до теми «Слов'яни».
запропонуйте в класі розгадати магічний квадрат.
«магічни
BMElЄФЛ
776-732=? до н. е.
Б
.
а закон
ЕБлаго
Енароду
Благо народу
В Египте были свободные и не свободные люди.Один из не свободных людей-это был земледелец.Не свободным людям нужно было платить налоги.Так же и земледельцу нужно платить налоги,он платил налоги своим урожаем.Если урожай был хороший и его было много то земледелец обменивался своим урожаем с другими людьми например с ремеслиниками земледельцы им давали зерно,а ремесленики давали им хорошие горшки.Если земледелец не успеет выплатить налоги вельможе или фараону то у него отнимали либо жену либо его детей.Жизнь зеследельца был очень большой труд
Отметьте хронологические рамки раннего, среднего, позднего средневековья на ленте времени
Раннее Средневековье (конец 5-середина 11 веков), Среднее (середина 11-конец 14) и Позднее (конец 14-конец 15, это начало Великих Географических открытий).
Запишите буквенные обозначения в соответствующие графы таблицы опричинах падения Западной Римскойимперии:
Армия Римской империи потеряла своюбое
Рабы не были заинтересованы в развитиипроизводства
Римскую империю теснили войска варварскихплемен
Рабовладельческий строй тормозил развитие страны
Денежная система была подорвана неумеренными тратамиимператоров
Политические причины
Социально-экономические причины
АС
ВДЕ
Объяснение: