1. Свобода слова, свобода религии, свобода прессы, свобода собраний, право на подачу петиции, право хранить и носить оружие, запрет произвольных обысков и арестов, право на надлежащее судебное разбирательство, право не свидетельствовать против себя, гарантия частной собственности. «Билль о правах» сыграл очень большую роль в жизни общества поскольку данные поправки являются "фундаментом" на котором держится американская конституция, которая выражает почти полную свободу личности. 2. Право о подаче петиции власти разработать более эффективные меры по решению проблем в государстве, право на свободное ношение оружия очень чернокожему населению страны, поскольку оно активно притеснялось куклус-кланом, Право на адвоката много раз невиновным американцам отстоять свою правоту в суде.
Греческие колонии возникали за морями, как огоньки, которые, рассыпаясь от костра, зажигают новые костры. Они, как горсть монет, были разбросаны по берегам юга Италии, на Сицилии, южных берегах Галлии. На этих землях, западнее Греции, возникли новые города — Массилия, Тарент, Кумы и Сиракузы. На берегах Понта Эвксинского, нынешнего Чёрного моря, были основаны Тира, Ольвия, Херсонес, Пантикапей, Керкинитида. На юге Средиземноморья, на побережье Африки, греки основали торговый город Кирена, который со временем стал торговым соперником финикийцев.
Общественный строй в колониях складывался по-разному. Например, Ольвия и Херсонес были демократическими полисами. Народное собрание, подобно демократическим полисам Балканской Греции, было здесь высшим органом власти. Текущие дела вёл Совет, который ежегодно переизбирали. Но уже в Херсонесе были «стражи закона», которые имели широкие полномочия. На новых местах греки традиционно поселялись на берегу моря или недалеко от берега. Сразу же приходилось строить валы для защиты от варварского населения, которое часто враждебно относилось к пришельцам. Колонисты стремились наладить с местными жителями дружеские отношения. Они продавали им изделия греческих ремесленников — глиняную посуду, масло, ткани и т. п. Покупали зерно, шкуры, скот, древесину. Большей частью жители колоний занимались земледелием. В Херсонесе высокого уровня достигло виноградарство и виноделие. В метрополию продавали хлеб, солёную и вяленую рыбу. Из Эллады поступали керамическая посуда, ткани, оружие, вино, предметы роскоши
Жители колоний не забывали свою культуру. Они обустраивались на новых местах так, чтобы повседневная жизнь напоминала им родную землю. Колонисты строили храмы тем же богам, которым поклонялись на родине, в колониях были театры, где шли спектакли прославленных греческих авторов. В театрах выступали не только местные актёры, а и знаменитости из Эллады. Если вы попадёте в Херсонес сегодня, то посетите руины величественного городского театра. В городах Северного Причерноморья с особым уважением относились к спортивной подготовке. Сохранились упоминания о существовании спортивных школ (гимнасий) в городах Ольвии, Пантикапее, Херсонесе. Проводились спортивные игры. Победители получали так называемые панафинейскне амфоры. Это были призы за участие в соревнованиях, посвящённых Афине, которые устраивались каждые четыре года, как в Аттике. Это свидетельствовало не только об уважительном отношении граждан к физической культуре, но и служило примером тесной связи колоний со своей родиной. Новые греческие города-колонии были центрами проникновения греческой цивилизации на новые земли. Они распространяли античную культуру на соседние народы. Через колонии пролегали новые торговые пути в далёкие страны.
2. Право о подаче петиции власти разработать более эффективные меры по решению проблем в государстве, право на свободное ношение оружия очень чернокожему населению страны, поскольку оно активно притеснялось куклус-кланом, Право на адвоката много раз невиновным американцам отстоять свою правоту в суде.
Ну в принципе это всё, надеюсь что
Греческие колонии возникали за морями, как огоньки, которые, рассыпаясь от костра, зажигают новые костры. Они, как горсть монет, были разбросаны по берегам юга Италии, на Сицилии, южных берегах Галлии. На этих землях, западнее Греции, возникли новые города — Массилия, Тарент, Кумы и Сиракузы. На берегах Понта Эвксинского, нынешнего Чёрного моря, были основаны Тира, Ольвия, Херсонес, Пантикапей, Керкинитида. На юге Средиземноморья, на побережье Африки, греки основали торговый город Кирена, который со временем стал торговым соперником финикийцев.
Общественный строй в колониях складывался по-разному. Например, Ольвия и Херсонес были демократическими полисами. Народное собрание, подобно демократическим полисам Балканской Греции, было здесь высшим органом власти. Текущие дела вёл Совет, который ежегодно переизбирали. Но уже в Херсонесе были «стражи закона», которые имели широкие полномочия. На новых местах греки традиционно поселялись на берегу моря или недалеко от берега. Сразу же приходилось строить валы для защиты от варварского населения, которое часто враждебно относилось к пришельцам. Колонисты стремились наладить с местными жителями дружеские отношения. Они продавали им изделия греческих ремесленников — глиняную посуду, масло, ткани и т. п. Покупали зерно, шкуры, скот, древесину. Большей частью жители колоний занимались земледелием. В Херсонесе высокого уровня достигло виноградарство и виноделие. В метрополию продавали хлеб, солёную и вяленую рыбу. Из Эллады поступали керамическая посуда, ткани, оружие, вино, предметы роскоши
Жители колоний не забывали свою культуру. Они обустраивались на новых местах так, чтобы повседневная жизнь напоминала им родную землю. Колонисты строили храмы тем же богам, которым поклонялись на родине, в колониях были театры, где шли спектакли прославленных греческих авторов. В театрах выступали не только местные актёры, а и знаменитости из Эллады. Если вы попадёте в Херсонес сегодня, то посетите руины величественного городского театра. В городах Северного Причерноморья с особым уважением относились к спортивной подготовке. Сохранились упоминания о существовании спортивных школ (гимнасий) в городах Ольвии, Пантикапее, Херсонесе. Проводились спортивные игры. Победители получали так называемые панафинейскне амфоры. Это были призы за участие в соревнованиях, посвящённых Афине, которые устраивались каждые четыре года, как в Аттике. Это свидетельствовало не только об уважительном отношении граждан к физической культуре, но и служило примером тесной связи колоний со своей родиной. Новые греческие города-колонии были центрами проникновения греческой цивилизации на новые земли. Они распространяли античную культуру на соседние народы. Через колонии пролегали новые торговые пути в далёкие страны.