III. Укажите. 1) Восстанием гладиаторов руководили 2) Место начала восстания 3) Место поражения восстания 4) Объясните, почему понимая неизбежность поражень
Информационные процессы в Европе и в США получили раннее развитие по причине появления интернет сети и быстрого развития. Таким образом Одним из лидеров в этой области являются США. После окончания холодной войны в обстоятельствах усиления глобализационных процессов и развития информационно-технологического прогресса создаются условия для конвертации информационного потенциала Вашингтона в полноценное орудие принуждения и лоббирования интересов. В частности, с 1990-х годов американская сторона активно начала апробировать новые информационные технологии в ряде международных конфликтов (например, в операции «Буря в пустыне», югославском кризисе и т. д.). Сегодня США обладают самыми передовыми методами и формами информационного противоборства и используют их повсеместно.
Ключевым объектом американского информационного влияния сегодня является Европа, в первую очередь Германия как главный экономический двигатель и политический флагман ЕС. Можно выделить три основных вида инструментов информационного воздействия, применяемых США в отношении Германии: пропагандистская деятельность по линии СМИ, формирование информационного фона через фонды и неправительственные организации (НПО), шпионажа.
Таким образом можно сделать вывод, что Европа и США являются основными лидерами распространения информации по всему миру, что доказательством является большое количество информационных систем, таких как СМИ, Соц. Сети, а так же различные печатные издания.
В мае 1873 года президентом Франции стал маршал Мак-Магон. В 1875 года была принята Конституция Третьей республики. В 1879 г. гимном республики сделали «Марсельезу» , а через год 14 июля объявили всенародным праздником. Символом свободной республики стала «Марианна» - красивая женщина во фригийском колпаке. Ее изображение можно было видеть на марках и монетах. В июле 1880 г. были амнистированы коммунары (осуждённые участники Парижской коммуны) . Был принят закон о свободе печати и собраний. Издаются сотни газет и журналов, отражающие взгляды всех политических партий. Стены зданий в больших городах заклеиваются плакатами и рекламой. В Париже, например, стены домов «продавали» с торгов, и желающие использовать их для рекламы платили большие деньги. На улицах воздвигаются афишные тумбы. Разрешено создание легальных рабочих союзов. Проведены реформы судебного аппарата, местных органов власти и т. д.
Одним из лидеров в этой области являются США. После окончания холодной войны в обстоятельствах усиления глобализационных процессов и развития информационно-технологического прогресса создаются условия для конвертации информационного потенциала Вашингтона в полноценное орудие принуждения и лоббирования интересов. В частности, с 1990-х годов американская сторона активно начала апробировать новые информационные технологии в ряде международных конфликтов (например, в операции «Буря в пустыне», югославском кризисе и т. д.). Сегодня США обладают самыми передовыми методами и формами информационного противоборства и используют их повсеместно.
Ключевым объектом американского информационного влияния сегодня является Европа, в первую очередь Германия как главный экономический двигатель и политический флагман ЕС. Можно выделить три основных вида инструментов информационного воздействия, применяемых США в отношении Германии: пропагандистская деятельность по линии СМИ, формирование информационного фона через фонды и неправительственные организации (НПО), шпионажа.
Таким образом можно сделать вывод, что Европа и США являются основными лидерами распространения информации по всему миру, что доказательством является большое количество информационных систем, таких как СМИ, Соц. Сети, а так же различные печатные издания.
В 1875 года была принята Конституция Третьей республики.
В 1879 г. гимном республики сделали «Марсельезу» , а через год 14 июля объявили всенародным праздником. Символом свободной республики стала «Марианна» - красивая женщина во фригийском колпаке. Ее изображение можно было видеть на марках и монетах.
В июле 1880 г. были амнистированы коммунары (осуждённые участники Парижской коммуны) .
Был принят закон о свободе печати и собраний. Издаются сотни газет и журналов, отражающие взгляды всех политических партий. Стены зданий в больших городах заклеиваются плакатами и рекламой. В Париже, например, стены домов «продавали» с торгов, и желающие использовать их для рекламы платили большие деньги. На улицах воздвигаются афишные тумбы. Разрешено создание легальных рабочих союзов. Проведены реформы судебного аппарата, местных органов власти и т. д.