«Иностранная интервенция в годы Гражданской войны была вызвана исключительно желанием Антанты вернуть Россию на фронты Первой мировой войны и наказать большевиков за сепаратный мир с Германией».
Один аргумент в подтверждение, и один в опровержение.
«Непарадный портрет» — история о поисках возможностей в искусстве ХХ века. Выбранная организаторами камерная интонация выставки — попытка подсветить жизнь отдельного человека на фоне больших событий и перемен. Тема «непарадного» смещается здесь от пластических новаторств к форме параллельного социального существования, от поиска возможного изображения персонажа к рассказу о человеке от лица «мы». Подобное повествование станет первой экспозицией, прослеживающей движение от интимного жанра, как программы (художники «Мира искусства») до маргинальности, как основной характеристики портрета в конце ХХ — начале ХХI века знаю ,не то
Помимо деления на варны, с V в. до н. э. в индийском обществе формируется кастовый строй. Касты объединяли представителей одной профессии. Если варн было четыре, то каст — несколько сотен. Варны определяли сословное деление общества, а касты регламентировали поведение людей, определяли прочность порядка в государстве. Касты делились на высшие (жрецов) и низшие. Самое низкое положение занимала каста неприкасаемых, их считали нечистыми от рождения. Они должны были убирать нечистоты, мусор, трупы животных. Принадлежность к определённой касте сохранялась на протяжении всей жизни.
«Непарадный портрет» — история о поисках возможностей в искусстве ХХ века. Выбранная организаторами камерная интонация выставки — попытка подсветить жизнь отдельного человека на фоне больших событий и перемен. Тема «непарадного» смещается здесь от пластических новаторств к форме параллельного социального существования, от поиска возможного изображения персонажа к рассказу о человеке от лица «мы». Подобное повествование станет первой экспозицией, прослеживающей движение от интимного жанра, как программы (художники «Мира искусства») до маргинальности, как основной характеристики портрета в конце ХХ — начале ХХI века знаю ,не то