Развитие общества как естественно-исторический процесс. Влияние географической среды и демографического фактора на развитие общества. Концепция ноосферы. Влияние природной среды на человека и его общественное хозяйство признавалось всеми мыслителями с незапамятных времен. ... В отличие от| своего предшественника он рассматривает влияние на развитие духа народов не только климата, но и почвы. Изменения же духовного мира людей в свою очередь приводят к изменениям социально-экономических отношении и политического строя государств.
2.
Методологической платформой экономического исследования Ф. Кенэ и основой учения физиократов стала концепция о естественном порядке, юридической основой которой являются физические и моральные законы государства, охраняющие частную собственность, частные интересы и обеспечивающие воспроизводство и правильное распределение благ. По словам Кенэ, «сущность порядка такова, что частный интерес одного никогда не может быть отделен от общего интереса всех, а это бывает при господстве свободы. Мир идет тогда сам собой. Желание наслаждаться сообщает обществу движение, которое становится постоянной тенденцией к возможно лучшему состоянию». Одновременно он предупреждает, что «верховная власть» не должна быть аристократической или представленной крупным земельным собственником; последние, соединившись вместе, могли бы образовать власть более могущественную, чем сами законы, поработить нацию, причинить своими честолюбивыми и жестокими распрями разорение, неустройства, несправедливости, наиболее зверские насилия и созвать самую разнузданную анархию». Он считает целесообразным сосредоточить высшую государственную власть в одном просвещенном лице, обладающем знанием законов естественного порядка, необходимом для осуществления государственного руководства.
3. (в фото)
4.
Некоторые данные, которые, похоже, делают функциональную критику подходящей для критики капитализма, оказываются в определенных отношениях сомнительными. Если требование функциональной установки имеет отношение к убеждению в том, что можно управлять без нормативной базы - когда что-то не работает, то такое не-функционирование оказывается дефектом без дополнительных объяснений - то сегодня оно обнаруживает себя зависимым от нормативного основания (т.е. в отношении к тому, как нечто должно функционировать). ... 2. Моральная критика Капитализма. Теперь обратимся к моральной или ориентированной на справедливость критике капитализма.
В эпоху раннего средневековья кочевники не только воевали с оседлыми народами, но и находились с ними в тесной взаимосвязи. Они заказывали ремесленникам, мастерам оседлых городов и поселений различные виды оружия, украшения к ним, бытовую утварь, обеспечивая их сырьем. Вместе с тем кочевники учились у ремесленников различным отраслям производства, осваивая новые для себя виды деятельности.
Великий Шелковый путь — путь сотрудничества. В этой международной торговле огромную роль играли кочевые тюрки и оседлые согдийцы. Торговля приносила огромную прибыль тюркским аристократам. Они обеспечивали караваны транспортными средствами, продуктами питания, продавали свое сырье, предметы быта. Торговые договоры и соглашения между оседлыми и тюркскими народами подписывались издавна. О том, как Истеми каган посылал своих представителей в Иран для заключения торговых соглашений, а послы с такой же целью ездили в Византию, нам известно из письменной литературы.
1.
Развитие общества как естественно-исторический процесс. Влияние географической среды и демографического фактора на развитие общества. Концепция ноосферы. Влияние природной среды на человека и его общественное хозяйство признавалось всеми мыслителями с незапамятных времен. ... В отличие от| своего предшественника он рассматривает влияние на развитие духа народов не только климата, но и почвы. Изменения же духовного мира людей в свою очередь приводят к изменениям социально-экономических отношении и политического строя государств.
2.
Методологической платформой экономического исследования Ф. Кенэ и основой учения физиократов стала концепция о естественном порядке, юридической основой которой являются физические и моральные законы государства, охраняющие частную собственность, частные интересы и обеспечивающие воспроизводство и правильное распределение благ. По словам Кенэ, «сущность порядка такова, что частный интерес одного никогда не может быть отделен от общего интереса всех, а это бывает при господстве свободы. Мир идет тогда сам собой. Желание наслаждаться сообщает обществу движение, которое становится постоянной тенденцией к возможно лучшему состоянию». Одновременно он предупреждает, что «верховная власть» не должна быть аристократической или представленной крупным земельным собственником; последние, соединившись вместе, могли бы образовать власть более могущественную, чем сами законы, поработить нацию, причинить своими честолюбивыми и жестокими распрями разорение, неустройства, несправедливости, наиболее зверские насилия и созвать самую разнузданную анархию». Он считает целесообразным сосредоточить высшую государственную власть в одном просвещенном лице, обладающем знанием законов естественного порядка, необходимом для осуществления государственного руководства.
3. (в фото)
4.
Некоторые данные, которые, похоже, делают функциональную критику подходящей для критики капитализма, оказываются в определенных отношениях сомнительными. Если требование функциональной установки имеет отношение к убеждению в том, что можно управлять без нормативной базы - когда что-то не работает, то такое не-функционирование оказывается дефектом без дополнительных объяснений - то сегодня оно обнаруживает себя зависимым от нормативного основания (т.е. в отношении к тому, как нечто должно функционировать). ... 2. Моральная критика Капитализма. Теперь обратимся к моральной или ориентированной на справедливость критике капитализма.
Объяснение:
1-
2+
3+
4-
5+
Объяснение:
В эпоху раннего средневековья кочевники не только воевали с оседлыми народами, но и находились с ними в тесной взаимосвязи. Они заказывали ремесленникам, мастерам оседлых городов и поселений различные виды оружия, украшения к ним, бытовую утварь, обеспечивая их сырьем. Вместе с тем кочевники учились у ремесленников различным отраслям производства, осваивая новые для себя виды деятельности.
Великий Шелковый путь — путь сотрудничества. В этой международной торговле огромную роль играли кочевые тюрки и оседлые согдийцы. Торговля приносила огромную прибыль тюркским аристократам. Они обеспечивали караваны транспортными средствами, продуктами питания, продавали свое сырье, предметы быта. Торговые договоры и соглашения между оседлыми и тюркскими народами подписывались издавна. О том, как Истеми каган посылал своих представителей в Иран для заключения торговых соглашений, а послы с такой же целью ездили в Византию, нам известно из письменной литературы.