Используя алгоритм характеристики исторического деятеля
составить Персоналию Александра Невского.
Алгоритм характеристики исторического деятеля.
1. Укажите, когда и в какой стране жила историческая личность, к какой социальной группе
она принадлежала.
2. Опишите внешность и характер исторического деятеля. Что вы цените в его характере, а
что не одобряете?
3. Определите цели деятельности и средства, которые он использовал для достижения
целей.
4. Перечислите основные результаты деятельности.
5. Оцените деятельность исторической личности в целом, роль в истории. Выразите свое
отношение к ней.
климат древнего рима (а точнее, современной италии как сердцевинной части римской империи) был средиземноморским, но это был относительно влажный средиземноморский климат с частыми дождями, в результате чего в италии образовались весьма плодородные почвы. для сравнения, в каменистой греции климат был сухой и пахотной земли не хватало, что толкало греков на миграцию и колонизацию, в то время, как древние римляне сумели построить вокруг своей столицы стабильную сельскохозяйственную инфраструктуру с латифундиями и дорогами. это поспособствовало становлению рима как централизованного государства и его расширению путем покорения других народов, а не расселения своего народа. завоевания римлян начались при республике и продолжились при империи.
область человеческой деятельности, направленная на выработку и систематизацию объективных знаний о действительности. Эта деятельность осуществляется путём сбора фактов, их регулярного обновления, систематизации и критического анализа. На этой основе выполняется синтез новых знаний или обобщения, которые описывают наблюдаемые природные или общественные явления и указывают на причинно-следственные связи, что позволяет осуществить прогнозирование. Те гипотезы, которые описывают совокупность наблюдаемых фактов и не опровергаются экспериментами, признаются законами природы или общества[1] (см. научный метод).
По мнению историка науки И. Н. Веселовского, «Современная наука, по существу, опирается на следующие три основы: 1) применение эксперимента, наблюдения и опыта при изучении природы; 2) логические доказательства выводов, полученных из основных предпосылок; 3) возможность математического представления природных процессов.»[2]
Наука в широком смысле включает в себя все условия и компоненты соответствующей деятельности:
Объяснение: