Деятельность Л.И.Брежнева была названа-"застоем".Одними из самых главных минусов можно назвать:нехватку имущества для населения(еда,товары повседневного спроса,машины,химия и тд.),боевые действия(ввод советских войск в Чехословакию,конфликт в Афганистане).Из положительных качеств Брежневской эпохи можно отметить:хороший уровень образования населения,развитие научной сферы,освоение незаселенных земель и адаптация к ним. Лично для меня эпоха"застоя"при Брежневе-неодобрительна.Я не понимаю:зачем делать упор на космическом секторе и ВПР,но при этом,губить экономику и создавать дефицит?
Впервые стало складываться такое направление, как классицизм. Оно было основано на подражании античным образцам и античной поэтике. Классицизм развивался на основе искусства эпохи Возрождения, в частности философских мыслей рационализма Декарта. Во главе классицизма стоит разум, он является единственным источником гармонии, который только возможен. Произведения должны были быть ясными и обязаны подчиняться законам логики.
Также большое влияние оказывали петровские реформы. Широкое распространение стали получать переводы с европейских языков. Великие ораторы и церковные деятели создавали русскую идеологическую прозу.
В эпоху Просвещения латынь перестали считать научным языком (стал французский).
Лично для меня эпоха"застоя"при Брежневе-неодобрительна.Я не понимаю:зачем делать упор на космическом секторе и ВПР,но при этом,губить экономику и создавать дефицит?
Впервые стало складываться такое направление, как классицизм. Оно было основано на подражании античным образцам и античной поэтике. Классицизм развивался на основе искусства эпохи Возрождения, в частности философских мыслей рационализма Декарта. Во главе классицизма стоит разум, он является единственным источником гармонии, который только возможен. Произведения должны были быть ясными и обязаны подчиняться законам логики.
Также большое влияние оказывали петровские реформы. Широкое распространение стали получать переводы с европейских языков. Великие ораторы и церковные деятели создавали русскую идеологическую прозу.
В эпоху Просвещения латынь перестали считать научным языком (стал французский).