В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
mariauizly88
mariauizly88
20.01.2023 10:06 •  История

Используя дополнительные материалы напешите коротко соченение об одном из походов русских путешемтвинеков 15 16 в​

Показать ответ
Ответ:
mrdanildanDan
mrdanildanDan
05.12.2022 08:33

1) Летоисчисление у кыргызов как и у всех тюркско монгольских народов было основано на двенадцатилетнем солнечном календаре каждый год имеет название животного .Каждый цикл назывался мючел и начинался с года мыши .Возраст также определялся мючелами .Также год делили на двенадцать месяцев . Названия месяцев соотнесены с наименованиями Козерогов и оленей а также нечестными порядковыми числами от 1 до 9. По мусульманскому обычаю кыргызы делили на семь дней .

2) Названия месяцев по животным свидетельствуют о сохранении у киргизов остатков древнего фенологического календаря, а названия по числам — остатков не менее древнего исчисления по Плеядам (когда нарождающийся месяц виден одновременно с Плеядами).

3) Мючел - это цикл из 12 лет .Мючел начинался годом мыши

0,0(0 оценок)
Ответ:
Egor162007
Egor162007
15.07.2021 07:55

История изучения тюркоязычных народов Центральной Азии средневековья привлекает внимание отечественных и зарубежных исследований уже более полутора сотен лет. Среди рассматриваемых проблем в тюркологии далеко не последнее место занимают реконструкции мировоззренческих представлений номадов. Данная тематика изучалась даже в драматичный для отечественной науки период, связанный с репрессиями 30-40-х гг. XX в., Великой Отечественной войной, господством одной методологической парадигмы (исторический материализм), подкрепленный идеологией. Между тем даже в такой обстановке шло накопление археологических, письменных и этнографических источников, вырабатывались принципы их анализа и интерпретации. Все это позволило ученым установить ряд конкретных особенностей религиозных верований и обрядов тюркоязычных кочевников, отметить определенное влияние мировых религий (манихейства, буддизма) на их мировоззрение. В целом же вторую половину 1930-х первую половину 1960-х гг. можно рассматривать как продолжение периода накопления источников и попытки представить более или менее целостную картину духовной жизни кочевников, однако, в ограниченных методологических и идеологических рамках.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота