Дошедшие до нас памятники искусства Древнего Египта дают ясное представление о том, как выглядели и одевались представители различных сословий. Идеальными и у мужчин, и у женщин считались высокие, стройные фигуры с тонкой талией и широкими плечами, миндалевидный разрез глаз, тонкие черты лица, прямой нос, полные губы. Женщины должны были быть светлокожими, иметь небольшую грудь, широкие (но не пышные) бёдра и длинные ноги. Современный английский археолог Леонард Котрелл так писал о древнеегипетских красавицах:«Как бы радовались египетские дамы, если бы знали, что даже спустя 5 тысяч лет они могут вызывать восхищение! (…) Красавицы Греции и Рима восхищают, но не волнуют нас. Они кажутся такими же холодными, как мрамор, из которого они изваяны. Но если надеть на Нефертити платье „от Диора“, и она войдёт в нём в фешенебельный ресторан, то будет встречена восхищёнными взглядами присутствующих. Даже её косметика не вызовет пересудов»
Зависимыми крестьянами становились в четырех случаях: 1.брак с зависимым крестьянином. 2.крестьянин сам отдавал землю сеньору. 3.у крестьянина отбирали землю. 4. крестьянин брал в аренду у сеньора землю,но не мог вернуть долг. У свободного крестьянина была своя земля,он ни от кого не зависел,но в случаи нападения он не мог защититься от врагов и таким образом погибнуть. Зависимый крестьянин должен был работать на землях сеньора и отдавать какую-то часть урожая,но в случае нападения он был под защитой сеньора и его жизни почти ничто не грозило. Как-то так
1.брак с зависимым крестьянином.
2.крестьянин сам отдавал землю сеньору.
3.у крестьянина отбирали землю.
4. крестьянин брал в аренду у сеньора землю,но не мог вернуть долг.
У свободного крестьянина была своя земля,он ни от кого не зависел,но в случаи нападения он не мог защититься от врагов и таким образом погибнуть.
Зависимый крестьянин должен был работать на землях сеньора и отдавать какую-то часть урожая,но в случае нападения он был под защитой сеньора и его жизни почти ничто не грозило.
Как-то так